AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Lexus LX470. Испытывая чувство признательности

Тест-драйвы


Марка: Lexus   © Источник: http://www.whatcar.ru

Lexus LX470. Испытывая чувство признательности

2007-11-26

Часто ли мы говорим своим автомобилям спасибо? Боюсь, что одним это вовсе никогда в голову не приходило, а у других слова готовы сорваться с уст, но они далеко не всегда добрые. А вот у нас есть пример автомобиля, которому хочется говорить спасибо хоть каждый день

Lexus LX470

Цена: $91 900

Категория: внедорожники

Lexus LX470 — автомобиль уже неновый по меркам современной автомобильной моды. Построенный на базе своего собрата Land Cruiser 100, этот автомобиль пользуется огромной популярностью у состоятельных людей и по сей день, но LX470 — настолько влиятельная фигура в сегменте престижных внедорожников, что мы решили еще раз продемонстрировать все его возможности, а их у него, поверьте, немало. Да и слухи ходят, что ему готовят смену, так что еще раз насладимся общением с этим маститым «проходимцем».

Поначалу LX470 завоевал сердца своих владельцев благодаря «серым» поставкам. Американские машины отличались очень богатой комплектацией: качественная кожа и дорогие породы дерева, высококлассная аудиосистема и жидкокристаллический дисплей навигационной системы, изменяемый просвет и настройки жесткости амортизаторов. Это и многое другое — залог успеха Lexus LX470 на отечественном рынке. Затем автомобиль начал официально продаваться в салонах дилеров Toyota и Lexus. Причем официальные машины были беднее: в комплектации уже не было дисплея, музыка стала попроще (аналогичная устанавливается на Land Cruiser 100). Однако спрос на LX470 ничуть не упал.

На скользком покрытии поставить LX470 в боковой занос не составляет никакого труда, да и контролировать автомобиль в такой ситуации достаточно просто. Благодаря ряду понижающих передач, блокировке дифференциалов и изменяемому клиренсу LX470 справится и с более тяжелым бездорожьем

Для сегодняшнего знакомства мы получили черный, с иголочки Lexus LX470, который предлагается только в одной максимально богатой комплектации стоимостью свыше $90 000. Первое, что приходит на ум, когда видишь машину: «Боже, какой ты большой!» Высота капота даже человеку выше среднего роста доходит почти до плеча. Смотришь на 17-дюймовые вседорожные шины размером 275/65 и понимаешь, что таким «лаптям» и море по колено. Что касается дизайна, то лично нам по вкусу обычный «сотый» Land Cruiser. Его костюмчик гармоничнее. Маленькие каплевидные фары Lexus как-то упрощают автомобиль. В целом дизайн автомобиля сверхсовременным не назовешь. Перед вами типичный классический рамный вездеход с закругленными формами. А классика популярна в любое время. Например, взгляните на кубик Mercedes G-Klasse, по аэродинамике сравнимый разве что с кирпичом. И ничего, любим ведь, и уже какое десятилетие подряд считаем эти формы соблазнительными.

Чтобы попасть внутрь, придется постараться: одну ногу — на специальный порог, хватаемся за ручку и втягиваем себя внутрь. Этот нюанс еще раз подчеркивает габариты LX470. Примерно такая же процедура ожидает нас при выходе из машины. Сначала это раздражает, но когда привыкаешь, даже начинаешь получать удовольствие.

Эргономика водительского места

Посадка за рулем Lexus LX470 типичная для внедорожника: высоко сижу — далеко гляжу. А большие боковые зеркала только помогают при маневрировании. К форме рулевого колеса особых претензий нет, да и кнопки управления музыкой очень удобны в пользовании. Еще раз похвалим информативную панель приборов благодаря легко читаемой оцифровке и подсветке Optitron.
Центральная консоль

На широченной консоли в верхней ее части размещена аудиосистема, а внизу блок климат-контроля, так что не спутаешь, а на центральном тоннеле органы управления трансмиссии.
Отделка

Качество материалов можно охарактеризовать одним словом — шикарное. Кожа отличается особой мягкостью, да и вставки из ореха выглядят уместно.

Интерьер оригинальностью не блещет, но и грубым его не назовешь. Отделочные материалы такие же, как на Land Cruiser 100, то есть качественный пластик, удобный обод руля отделан дорогим деревом. Такие же декоративные вставки на центральном тоннеле, консоли и дверях придают салону вес, особенно в сочетании с серой мягкой кожей. Скромного на первый взгляд размера сиденья с электрорегулировками на деле оказались потрясающе удобными. Несмотря на отсутствие ярко выраженного профиля боковой поддержки, они достаточно крепко удерживают тело и постоянно вызывают ассоциации с любимым домашним креслом.

С точки зрения запаса места Lexus LХ470 — один из лидеров в классе. Даже люди высокого роста не будут чувствовать себя стесненными, находись они спереди или сзади. Если передние посадочные места мы похвалили, то вот второй ряд не столь удобен. И причина здесь не в конструкции сидений. Проблема в другом. Чтобы обеспечить запас воздуха над головой, диван установили слишком низко, так что сидеть приходится поджав колени. Есть еще и третий ряд кресел, но они подойдут только для детишек. Взрослым туда вход воспрещен. Нет, конечно, интереса ради можно попытаться залезть на галерку, но это потребует столько времени и усилий, что может привести к нервному срыву. Зато сиденья третьего ряда довольно просто складываются, достаточно отсоединить крепежный ремень от ручки на потолке.

По части эргономики нареканий практически нет, вот только непонятно, зачем надо было переносить на консоль кнопку блокировки дифференциалов, вместо того чтобы оставить ее на тоннеле рядом с остальной внедорожной атрибутикой. Да, вот еще забавный момент: на тоннеле размещены две кнопки с символикой «2nd» и «PWR». Таких аббревиатур я давно не видел. Самому догадаться об их предназначении не удалось, но на помощь пришла инструкция по эксплуатации автомобиля. Оказывается, «2nd» не что иное, как зимний режим, когда автомобиль, дабы избежать пробуксовки, трогается со второй передачи, а «PWR» — это спортивный режим переключения передач. Неужели нельзя было просто нарисовать снежинку и написать «S»? Есть еще одна удивившая деталь: антенна на LX470 — телескопическая. Глядя на нее, невольно вспоминаешь времена царствования наших «Волг», оснащенных именно такими антеннами, высота их регулировалась кнопкой, что считалось особым шиком. На Lexus вылет антенны тоже регулируется клавишей на панели.

Сиденья без ярко выраженного профиля на деле отличаются высоким уровнем комфорта и оснащены электрорегулировками. При сложенных сиденьях багажный отсек LX470 просто огромен. Если вам мешают дополнительные сиденья, то их можно демонтировать

Что ж, пора приступать к практическим занятиям по управлению. Стартер бодренько провернул коленвал 4,7-литрового 238-сильного мотора, и тот ровно заработал на холостых оборотах, ожидая команды. Казалось бы, такого «табунчика» почти на две с половиной тонны массы слишком мало, но мотор при этом развивает 434 Нм крутящего момента, так что V-образный силовой агрегат справляется с нагрузкой легко. Пятиступенчатый «автомат», в меру бойкий, с небольшими задержками при переключении вверх, резво разгоняет машину. Если вы до этого никогда не управляли Lexus LX470, то вам потребуется время, чтобы привыкнуть к большой парусности этого судна: мягкая подвеска, высокий центр тяжести и высокопрофильные шины вызывают сильную вертикальную и боковую раскачку кузова. Особенно этот эффект заметен на трассах с неровным покрытием и многочисленными крутыми поворотами. Но у LX470 есть лекарство от этого недуга — гидравлическая подвеска с амортизаторами изменяемой жесткости, имеющая четыре режима: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Достаточно перевести ходовую из «комфорта» в «спорт», как характер LX470 меняется в корне. Крены исчезают, руль становится тяжелее и острее, и следующий вираж можно уже смело проходить на такой скорости, которая в «комфорте» показалась бы смертельно опасной. Промежуточные режимы на то и промежуточные, чтобы на них не обращать внимания. В городе мы советуем исключительно комфортабельные настройки, тогда ваш LX470 не будет замечать даже таких особенностей московских дорог, как железнодорожные переезды, да и крупные выбоины этому «проходимцу» нипочем.

Разгонная динамика? LX470 — не пушечный снаряд, как BMW X5 или Audi Allroad, но и далеко не тихоня. Первую «сотню» автомобиль, по паспортным данным, разменивает менее чем за 11 с. На деле автомобиль кажется быстрее, наверное, из-за размеров самой машины. В любом случае, гонки на таком Lexus — просто дурной тон. Этот автомобиль в первую очередь создан для максимально удобной езды, достойной королевских персон. Да и отношение к этому внедорожнику на дороге самое что ни на есть уважительное: все без исключения участники движения оставляют ему пространство для маневра, стоит только включить поворотник.

А вот и еще одно важное достоинство — всепроходимость. LX470 — типичный вездеход, построенный на мощной раме. По этой причине он, может, и нелучшим образом управляется на больших скоростях, зато в грязи такая схема — выигрышная. Прибавьте сюда заднюю зависимую подвеску (передняя — независимая) с огромными ходами, блокировку переднего и заднего дифференциалов, ряд понижающих передач — вот вам и твердая гарантия, что даже тяжелую грязь вы преодолеете. Да, не забудьте: в Lexus LX470 имеется клавиша RSCA, нажатием которой вы отключаете боковые подушки безопасности. Это очень важно при езде по бездорожью: когда автомобиль сильно кренится, срабатывают датчики активации этих эйрбэгов.

В целом Lexus LX470 — практически идеальная машина для эксплуатации в наших суровых условиях: она и престижна, и комфортабельна, и в меру динамична, и практична, и, конечно же, чертовски проходима. Могу сказать, что так уверенно за рулем я себя еще не чувствовал никогда, и поверьте, став владельцем LX470, сами не заметите, как начнете постоянно говорить ему спасибо!


Мощность двигателя, л.с. 238

Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2

Макс. скорость, км/ч 180

Ср. расход топлива, л/100 км 16,3

Емкость топливного бака, л 96

Снаряженная масса, кг 2500

СЕРВИС

  • ТО-1 $300
  • TO-2 $750
  • TO-3 $300
Межсервисный пробег — 10 000 км

гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:

Lexus LX470 *****

Range Rover *****

Mercedes G-Klasse *****

ЗА. Высокий уровень комфорта, отличная проходимость, просторный салон, неплохая разгонная динамика, изменяемый клиренс.

ПРОТИВ. Требуется подруливание на высоких скоростях, сильная раскачка в режиме «комфорт».

РЕЗЮМЕ. Один из самых престижных и достойных джипов на рынке. Автомобиль отличается очень высоким уровнем комфорта, а также способен преодолевать серьезные внедорожные преграды. Этот автомобиль надежен, как и все остальное семейство Lexus.



© Источник: http://www.whatcar.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Lexus   Модель: Lexus LX   Журнал: WhatCar?  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru