AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > AUDI A4 2.0TFSI. Технология будущего

Тест-драйвы


Марка: Audi   © Источник: http://www.whatcar.ru

AUDI A4 2.0TFSI. Технология будущего

2007-11-26

AUDI A4 2.0TFSI
ЦЕНА: $56 259
КАТЕГОРИЯ: СРЕДНИЙ КЛАСС

        В руках пухлый брелок от ярко-красного седана Audi A4 в модной комплектации S-Line. На кромке багажника красуется шильдик «2.0T». Вот он, долгожданный новый турбированный двигатель семейства FSI, пришедший на смену уже фактически ветерану 1.8Т. А долгожданный, потому что технология FSI продвигалась компанией Audi как нечто особенное. Охотно верю, ведь как раз благодаря ей заводские команды Audi выигрывали престижные гонки, например легендарные 24-часовые заезды Le Mans, а также сверхпопулярные в Западной Европе гонки DTM. Болиды, оснащенные силовыми агрегатами FSI, не только были быстрее соперников, но и оказались довольно выносливыми и надежными. Заметим, что именно этот 2,0-литровый мотор был признан лучшим среди двигателей объемом от 1,8 до 2,0 л на международном конкурсе «Двигатель года 2005».
        Покупателям предлагаются три версии: мощностью 170, 200 и 220 л.с. Последний вариант доступен только в комплектации DTM, а у нас на тесте 200-сильный вариант — пожалуй, наиболее сбалансированный. Закономерно, что успешные решения из мира автоспорта, где они подвергаются множеству испытаний, переходят в гражданское автомобилестроение.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
В А4 все хорошо с точки зрения удобства для водителя и переднего пассажира, правда, стандартные сиденья проигрывают спортивным креслам, особенно заметна разница при активном вождении и в поездках на большие расстояния.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
Кому-то монументальная передняя панель и центральная консоль покажутся морально устаревшими по сравнению с другими представителями модельного ряда Audi, но пользоваться расположенными на них органами управления очень удобно, а ночью подсветка придает обстановке особую изюминку.
ОТДЕЛКА
Качество отделочных материалов превосходное, не хуже, чем у многих именитых конкурентов. А шумоизоляция так просто великолепная! В нашем случае А4 была представлена в исполнении S-Line, поэтому все элементы салона, включая кожаную обивку сидений, выполнены в темно-синих тонах.


        Итак, что же это за зверь — новый мотор? В памяти свежи ощущения, оставленные A4 Avant 1.8T (163 л.с.) с шестиступенчатой «механикой»: автомобиль разгонялся напористо, на каждой передаче вминая седоков в спортивные сиденья. Однако буквально с первых метров стало ясно, что новинка отличается более сдержанным характером. Двигатель демонстрировал потрясающую эластичность без ярко выраженного турбоподхвата. Поначалу было даже немного обидно — мол, такие ожидания и в результате столь ровный характер. Почему? Главной виновницей оказалась шестиступенчатая АКПП Tiptronic, которая, собственно, и сдерживала потенциал двигателя. И все-таки ощущения обманчивы, ведь по паспортным данным А4 2.0ТFSI даже с «автоматом» первую «сотню» разменивает всего за 7,7 с! АКПП перебирает передачи очень плавно и практически без задержек. Вот если бы трансмиссию настроили, скажем, как на «заряженной» S4, где передачи включаются молниеносно и жестко, тогда и картина была бы несколько другой.
        Хотя задумка инженеров понятна. Хотите ездить быстро, но при этом не лишиться комфорта, не забивать голову сменой передач — тогда такой вариант подходит, что называется, на все сто. К тому же наличие постоянного полного привода
quattro облегчает управление на скользком покрытии. Получается идеальный автомобиль для российских условий — быстрый, комфортабельный, безопасный и конечно же престижный. Совсем другое дело версия с шестиступенчатой «механикой», которую иначе как «пушка» не охарактеризуешь. Есть еще и новомодный бесступенчатый вариатор Multitronic, но с ним вы лишаетесь поддержки полного привода, так как такая трансмиссия — исключительно моноприводная.

Редко встретишь машину, способную не только хорошо разгоняться, но при этом и обеспечивать пассажиров высоким уровнем комфорта. А4 2.0ТFSI может — благодаря «автомату», плавно перебирающему все шесть передач без намека на толчки.

        Как бы то ни было, новый 2,0-литровый турбомотор — достойная смена для заслуженного 1,8-литрового «турбоветерана». При куда более серьезных возможностях, мотор крайне экономичен, и чтобы в этом убедиться, не обязательно замерять расход с помощью бортового компьютера, это заметно и по долго зависающей на одном месте стрелке указателя уровня топлива. Правда, есть и одно «но». Все представители клана FSI ой как любят высокооктановое, качественное топливо. На лючке бензобака даже имеется памятка владельцу: мол, потребляю 98-й бензин, а 95-й — лишь вынужденная альтернатива.
        В Audi не собираются останавливаться на достигнутом.  Покупателям предлагается еще более «лютая» А4 в комплектации DTM, 2.0-литровый силовой агрегат которой высекает целых 220 л.с. Сегодня мы привели пример того насколько удачно сочетается технология FSI и турбонаддув. В следующем номере мы расскажем об атмосферном 3.2 FSI на А6, заметно добавивший «шестерке» прыти.

 

Мощность двигателя, л.с.            200
Время разгона 0—100 км/ч, с       7,7
Макс. скорость, км/ч                    235
Ср. расход топлива, л/100 км       9,4
Емкость топливного бака, л          63
Снаряженная масса, кг              1535



СЕРВИС
ТО-1 $300 • TO-2 $500 • TO-3 $300
Межсервисный пробег: 15 000 км
Гарантия: 2 года без огр.  пробега

 

ЗА Хорошие разгонные характеристики, симпатичный дизайн, высокое качество отделки, богатое оснащение, низкий расход топлива..
ПРОТИВ На разбитой дороге на кузов передаются ощутимые колебания.
РЕЗЮМЕ Новый 2,0-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском скорее всего ждет популярность предшественника. При том, что автомобиль стал еще динамичнее, заметно снизился расход топлива.

 

AUDI A4 2.0TFSI             



© Источник: http://www.whatcar.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Audi   Модель: Audi A4   Журнал: WhatCar?  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru