AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Кларксон о Mercedes SLS AMG

Тест-драйвы


Марка: Mercedes-Benz   © Источник: http://www.topgearclub.ru

Кларксон о Mercedes SLS AMG

2010-09-30

Джереми Кларксон ненавидит эти двери и жесткость хода, но это не отбивает у него желания направиться прямиком к дилеру Merсedes, чтобы купить его...

Дело в дверях. Ты знаешь, зачем их сделали именно такими – чтобы они напоминали о старом 300 Gullwing. Отлично. Но ты также знаешь, что рано или поздно тебе придётся выбираться из этой чёртовой штуковины, и на тебя будут смотреть. И все, кто будет смотреть, подумают, что ты хрен.

Это малоизвестный факт среди петролхедов. Вы можете думать, что на людей произведёт впечатление пурпурный окрас ваших листов металла или громадный задний спойлер или гигантские выхлопные трубы. Но это не так. Они смотрят на страсть к машинам так же, как мы смотрим на страсть к гольфу. Он думают – это идиотизм. А эти двери? Это же полноценный номер Медвежонка Руперта. Абсолютный показушный нонсенс, который не нравится никому. Скажем проще – если двери твоей машины открываются вверх, у тебя будет меньше секса.

И к тому же ты ещё и не сможешь их закрыть. Если ты карлик, под чем я имею в виду, если твой рост меньше 187 см, то ты будешь просто не в состоянии дотянуться до ручки, когда окажешься на водительском сиденье. Так что либо придётся доплатить за накидной ремень – надо поставить галочку в графе «Я - коротышка» - или попросить проходящих мимо, чтобы они тебе её закрыли. Этим они впечатлены точно не будут. И ты сам тоже.

Здесь я должен объяснить, что я такой гиперкритичный с самого начала этого тест-драйва, поскольку я был потрясён SLS. Я люблю его больше своих собственных конечностей. И мне безотлагательно нужно отговорить себя от того, чтобы его купить.

Так что давайте вернёмся к недостаткам. Ход. Я думал, что подвеска моего CLK Black была по-настоящему жёсткой. Но AMG смогла доказать обратное. Ещё как. Дорога из Бёрфорда в Чиппинг-Нортон ровная до чрезвычайности. Я это знаю, потому что ездил по ней очень много раз. Но в SLS она ощущается такой же ровной, как в Шотландии.

Жёсткость на самом деле присуща всему автомобилю. Такое ощущение, что резиновые втулки, используемые в нормальных машинах, чтобы изолировать водителя от дёрганий двигателя и подвески просто удалили. Конечно, мы знаем, что карданный вал сделан из углепластика и поэтому весит всего 4 килограмма. Мы также знаем, что мотор тоже изготовлен из легковесных материалов. Всё это очень впечатляюще, но когда дело касается твоей изоляции от внешнего мира, хлопок становится не так хорош, как мех. Чем тяжелее, тем лучше.

Выглядит SLS как элегантный гран-турер. Он также получил огромное количество кожи и множество «лаксовых» штучек. Но в том, что касается хода, чувствуешь себя, как в литейном цехе.

Поскольку мне такие вещи нравятся, перейду к размеру. SLS – почти два метра шириной. Это означает, что он уязвим для очень многих ограничителей ширины. А также то, что пассажир находится очень далеко от тебя. Поэтому чтобы поговорить, понадобятся мегафоны.

Особенно, если едешь быстро. Все машины от AMG очень шумны, когда разгоняешься – и это не трюк, осуществляемый с помощью клапанов. Они таковы изначально. SLS же еще шумнее, чем всё, что мы видели до этого. На стабильной крейсерской скорости он устаканивается и жужжит, но если ты просто подумаешь о том, чтобы нажать на педаль газа, в ответ получишь лай и рёв в качестве отмщения.

Во многих отношениях он ощущается, как TVR – и, как и в случае с TVR, думаю, что владеть им будет беспокойно, сложно, странно и утомительно. Хотя, возможно, огня и дыма будет немного меньше. Не уверен также, что внешность со временем начнёт нравиться больше. С некоторых ракурсов, в некоторых цветах, она сенсационна. Настолько хороша, что может затмить любой автомобиль вообще. Но сзади SLS смотрится не очень. Итак, вот что у нас получилось. Я серьёзно хочу его купить. Но это будет глупостью. И ждать кабриолет мне тоже не стоит, потому что хотя у него и будут нормальные двери, стоить он будет миллиард фунтов.

Хард-топ уже достаточно дорогой. Базовая модель обойдётся в 157 000 евро, но та, на которой я ездил, была оснащена камерой разворота, спортивными сиденьями, специальными дисками, саунд-системой Bang and Olufsen, керамическими тормозами и чудной кожаной отделкой, а также была выкрашена в особый цвет. У неё даже была – стоящая дополнительные ?3 355 – карбоновая крышка двигателя.

Зачем она вообще нужна? Люди уже ненавидят тебя за те двери. Так что, если ты потом откроешь капот и пригласишь их оценить твою крышку двигателя за три с половиной штуки, они, скорее всего, достанут свои пенисы и помочатся на тебя. Я знаю, я бы так и сделал.

Мораль этого всего в том, что машина, которую я тестировал, стоила 194 000 евро. Это дороже, чем Aston Martin DBS или Ferrari California. 194 000 евро – это тотальный идиотизм. И всё же…

Одним воскресным вечером я подкинул свою дочь до школы – ну, на самом деле, я высадил её неподалёку, чтобы её друзья не увидели дверей – и отправился домой в одиночестве. Дороги были безлюдны. А SLS был поистине волшебным.

Всё находится намного ближе к задней части, чем ты ожидаешь. Двигатель, к примеру, установлен далеко позади передней оси, а ты сидишь прямо над задними колёсами, что, вероятно, объясняет такую жёсткость его хода. Это также означает, что ощущения такие же, как в колеснице Бена Гура.

Чувство такое, будто SLS вращается вокруг того места, где, если бы ты в действительно сидел в колеснице, была бы лошадиная задница. За мили от тебя, другими словами. Это изумительно, и я был от этого в полном восторге.

Мне также понравилось и управление. Прямолинейное, как у Porsche GT3. Поворачиваешь руль на самую малость, почти не веря, что такое маленькое движение может заставить настолько большой капот изменить движение, но именно это и происходит – моментально и почти без крена.

7-ступенчатая коробка передач тоже сделана блестяще. Это такая же система с двумя сцеплениями, как так, которую Ferrari поставила на California. И я кое-что об этом знаю. К сожалению.

Когда TopGear не так давно был в Румынии, Хаммонд и я оказались ноздря в ноздрю на магистрали. Он был на California. Я был на DBS, и после сигнала мы нажали на газ по полной. Между машинами не было никакой разницы вообще. Они разгонялись с абсолютно идентичным темпом – пока не настало время для смены передачи.

Я пытался сделать это быстро. Но  так как я был в «Астоне», мне пришлось нажать на педаль сцепления, передвинуть рычаг и позволить педали вернуться в прежнее положение. Хаммонд же просто потянул за рычажок и, бах. Следующая передача включилась за период времени, который даже астрофизик назвал бы «нисколько». Так происходило постоянно, и в результате при каждом переключении он опережал меня метров на двадцать.

SLS - очень быстрый автомобиль. От 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. На предельной скорости разгонишься до 314 км/ч. А что на реальной дороге? Ну, при условии, что реальная дорога обладает достаточной шириной, не могу даже представить, что может с ним сравниться. Не с этой «коробкой». Не с этим управлением. И точно не с этими 563 л.с. и 553 Н/м сверхлёгкого 6,2-литрового V8.

Это антипод гран-туреров. Это отъявленный гонщик. Резкий. Нервозный. Шумный. Нужно быть очень осторожным с подгазовкой на выходе из поворота, потому что, несмотря на шины размера 295/30 сзади и систему трэкшн-контроля, он будет вести себя плохо. А когда этот двигатель ревёт на полную, никто не услышит твоего крика.

Раз за разом я приподнимал бровь, смотрел, свободна ли дорога передо мной, и с криком втапливал педаль газа в пол. Не то чтобы я не привык к действительно быстрым машинам. Но это? Я даже не знаю. Каким-то образом он ощущается быстрее всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил до этого. И более захватывающим. Приходиться включать кондиционер на полную, иначе утонешь в поту собственных подмышек.

Итак, вот что мы имеем. Конец тест-драйва близок. Нам нужен вердикт. И он будет суровым. Замечательный торговый журнал Autocar написал после тестирования SLS, что хотя он их и впечатлили – они назвали его «чрезвычайно быстрым» - они остались холодны в плане эмоций.

Это странно, так как у меня создалось прямо противоположное мнение. SLS нашпигован недостатками. Ход. Размер. Цена. Внешность. И, конечно, двери. Это безумие. Психопатия. Но я думаю, что он более характерный и более привлекательный даже по сравнению с Aston Martin DBS. Я люблю его больше, чем свою собаку.

В нём нет никакого смысла. И, возможно, поэтому в нём больше смысла, чем во всех машинах, на которых я ездил в своей жизни.



Джереми Кларксон, Top Gear
Сентябрь 2010

© Источник: http://www.topgearclub.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Mercedes-Benz   Модель: Mercedes-Benz SLS   Журнал: Top Gear  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru