AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Ричард признаётся в любви Audi RS5

Тест-драйвы


Марка: Audi   © Источник: http://www.topgearclub.ru

Ричард признаётся в любви Audi RS5

2010-10-30

Ну что, зажжём на Quattro! Что за линейка, что за машина.

Почти каждый автомобиль, который Audi выпускает сейчас, оснащается знаменитой системой полного привода Quattro. Поэтому когда видишь это бессмертное слово на заднице дизельного семейного универсала, сердце у тебя не заходится от волнения так, как когда видишь его на боковом окне роскошного Quattro Джина Ханта в «Прах к праху». Точнее Ur Quattro, если вы знаток (Ur – это «оригинал» по-немецки).

Имя Quattro, возможно, и потеряло с годами часть своей сексуальной привлекательности, но Audi никогда не забывала, как делать по-настоящему волнующие машины. И если кто-то решит снимать римейк «Прах к праху» через 30 лет, RS5 станет отличной звездой этого шоу.  

A5 – один из самых сексуальных автомобилей, которые Audi выпустила со времён оригинального Quattro. В отличие от большинства своих соперников, он одинаково красиво смотрится и как купе с закрытой крышей, и как кабриолет. Но машина с подобной внешностью заслуживает чего-нибудь помощнее под капотом – и вот появляется RS5.

Сначала о самом важном. Двигатель – новый 4,2-литровый V8 FSI  - четыре пятых от V10, а не тот же мотор, что стоит на суперкаре R8. Мощность его равняется 444 л.с., что довольно много и примерно столько же, сколько было у форсированного раллийного Quattro в начале 80-х.

И этот V8 не только делает RS5 определённо быстрым, он ещё и отличается фантастическим звуком. Предельная скорость лимитирована 250 км/ч, но есть одна графа в списке опций, которая, если вы поставите туда галочку, позволит вам разгоняться до 280 км/ч, так что можно провести очень долгое время в тюрьме, если попытаться оценить его «максималку» на обычной дороге. Думаю, что 250 км/ч, вероятно, вполне достаточно, если только вы не частый гость на немецких автобанах.

С места до сотни он доходит всего за 4,6 секунды, и вам не нужно быть Уэббером или Хэмилтоном, чтобы это проверить. Кнопок и переключателей в салоне множество, но попытайтесь найти Drive Select System. Теперь выберите режим Dynamic, отключите ESP, прочно установите свой левый Doc Marten на педали тормоза, а правым нажмите на газ. Теперь отпустите тормоза. После этого RS5 без каких-то там прокручиваний колёс и дыма ракетой домчит вас до 100 км/ч, а потом далее до скорости входа в гиперпространство.

Пожалуйста, не пробуйте сделать это на дороге общего пользования, а то можете попасть в неприятности.

Это волшебство стало возможно, потому что RS5 снабжён 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая превосходно ладит с лаунч-контролем. Трансмиссия либо делает для тебя всё, либо позволяет тебе довести V8 до красной линии на отметке 8 250 об/мин. Еще более увлекательно выбирать слишком высокую передачу, чтобы двигателю пришлось поднапрячься, потому что тогда он выдаёт просто потрясающую басовую ноту на низких оборотах.

RS5 обладает очень богатой комплектацией, что хорошо, так как стоит он целых ?57 480. В Британии в неё по умолчанию (в Германии это дорогостоящая опция) входит Dynamic Ride Control, позволяющий менять настройки подвески, делая её комфортной или спортивной. Со всеми этими системами получаешь автомобильный аналог звукорежиссёрского микшера. Можно поиграть с Drive Select System, чтобы изменить настройки двигателя и коробки передач, а также рулевого управления.

На самом деле, оставить всё в обычном режиме будет неплохим решением.

За исключением R8 V10 и, может быть, ещё абсурдного универсала RS6 V10 с мотором от Lambo этот RS5 является самым захватывающим Audi из всех, на которых я ездил за последние 10 лет. Он прекрасно собран, интерьер напоминает лондонские джентльменские клубы, двигатель великолепен, а скорость фантастична. Ах да, и выглядит он тоже соответственно.

Это автомобиль из разряда тех, ради которых ты придумываешь причины, чтобы куда-нибудь съездить, лучше в другую страну, чем до дома друзей. Он ощущается прочным и тяжёлым, но при этом блестяще управляется и отличается комфортным ходом.

Зажжём на Quattro, я уезжаю в Нюрбургринг!

СОПЕРНИКИ

BMW M3

Необузданная мощность и все развлечения заднего привода. Более выгодная покупка, чем RS5, но не такой привлекательный внешне. 53 275 евро

Lexus IS-F

Немного хулиганистая машина. Отличный звук V8 и явное отсутствие недостатка мощности. Не такой отлаженный, но драйва хоть отбавляй. И стоит это всё недёшево. ?56 540

Mercedes-Benz C63 AMG

451 л.с., так что соперники остаются позади. Правда, не такой красивый из-за 4 дверей, но всё равно потрясающий автомобиль. 52 925 евро

ФАКТЫ

Audi RS5

Четырехместное купе

Цена: ?57,480

Двигатель: 4.2-литра, V8, 444 л.с.

0-100 км/ч: 4.5 сек

Расход топлива: 10,8л/100км



Ричард Хаммонд, Top Gear
Октябрь 2010

© Источник: http://www.topgearclub.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Audi   Модель: Audi A5   Журнал: Top Gear  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru