AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Hyundai ix55. Двойная порция

Тест-драйвы


Марка: Hyundai   © Источник: http://auto.irr.ru

Hyundai ix55. Двойная порция

2010-02-02

У наших соотечественников и жителей США, как оказалось, очень много общего. Как минимум, большие внедорожники мы любим одинаково сильно. Иначе стали бы ведущие автопроизводители продавать в России те же полноразмерные кроссоверы, что и в Штатах, игнорируя малолитражную Европу? Вот и крупнейший южно-корейский автопроизводитель Hyundai решил не отставать от конкурентов и выпустил на наш рынок кроссовер ix55.


Отправной точкой для создания более чем двухтонного тяжеловеса послужил всем известный Hyundai Santa Fe. Автомобиль изначально неплохой, но до полноразмерного кроссовера не дотягивающий нескольких сантиметров; следовательно, и конкуренция с такими любимцами публики как Honda Pilot или Subaru Tribeca была невозможна. Увеличив платформу от Santa Fe на 10 с лишним сантиметров, корейцы потрудились и над его внешностью. Получилось по-восточному и на любителя: в облике Hyundai ix55 можно увидеть черты многих популярных внедорожников из премиум-сегмента, но и откровенным цитатником его не назовешь. Облику ix55 явно не хватает цельности: он хорош, но по частям.

Внутренний мир



 Иное дело — интерьер «Пятьдесят Пятого», моментально раскрывающий планы завоевания компанией Hyundai премиум-сегмента. И пусть корейцы не удержались и вставили местами псевдоалюминий — сегодня так делает подавляющее большинство автопроизводителей, — зато совсем не дешевый и приятный на ощупь пластик присутствует не только на тех панелях, до которых может дотянуться рука. Что, конкуренты, приутихли? То-то же! Единственное, за что можно упрекнуть дизайнеров интерьера, в частности, приборной панели, так это за приверженность к серо-голубой гамме. Порой складывается впечатление, что перед нами не центральная консоль серьезного внедорожника, а недорогой корейский музыкальный центр: ярко-голубая подсветка, россыпь сереньких кнопочек…




Три ряда сидений для Америки — норма, и компании Hyundai это хорошо известно. Как заверяет производитель, на последнем ряду ix55 смогут с комфортом разместиться двое взрослых. Подтверждаем: двое взрослых корейцев, китайцев или пигмеев смогут усесться там без особых проблем. Но представить себе на их месте кого-то ростом выше 175 см сложно. Галерка в Hyundai ix55, конечно, побольше, чем в Santa Fe, но комфортом не блещет. Хотя, если выдвинуть средний ряд вперед, то, при желании, сзади можно перевезти пару друзей. Но будьте готовы, что далеко уехать они вам не дадут: уже через несколько минут у подопытных начнется приступ клаустрофобии. Другое дело — второй ряд: подогрев дивана, отдельный блок управления климатом, воздуховоды на средней стойке и потолке, изменяемый наклон спинки… Настоящий самолетный бизнес-класс! Мест для хранения всевозможных мелочей в салоне ix55 предостаточно. Подстаканники, кармашки, полочки… А в центральном подлокотнике, что между водителем и передним пассажиром, спрятан приятный бонус — охлаждаемый отсек. Не оставлять же американцев без баночки холодной колы!

Еще одним достижением корейских инженеров можно считать отличную шумоизоляцию. На скорости двигатель «появляется» только после 3 500–4 000 об/мин., а на холостых, порой, кажется, что его в ix55 попросту нет! Далеко не все именитые «одноклассники» смогут похвастаться таким акустическим комфортом.

Не торопясь

Если вы все еще не поверили в проамериканскую ориентацию «Пятьдесят Пятого», просто переведите рычаг КПП в положение Drive, — все сразу встанет на свои места. Подвеска ix55 словно отделяет кузов от дороги: передний McPherson и задняя многорычажка делают все возможное, чтобы вы ни за что не заметили ни здоровенную колдобину, ни стык, ни трещинку в асфальте. В то же время шасси ix55 нельзя назвать расхлябанным — никакой болтанки на продольных волнах, свойственной большинству «американцев», нет. Руль — «пустой» по определению. Особенно остро отсутствие обратной связи ощущается при резких маневрах. Но в спокойных режимах и на затяжных поворотах характер управления приближается к легковому.

Американская манера вождения — это когда под капотом целый табун в 264 л.с. и разгон до «сотни» за 8,3 секунды, а ты едешь вполсилы и в правом ряду. А куда торопиться? Hyundai ix55 настраивает на спокойную ленивую езду, а запас мощности корейского V6 добавляет чувства уверенности. Настроенный на экономичность и комфорт 6-ступенчатый «автомат» Aisin так и норовит раньше времени перейти на следующую передачу, предотвращая даже намек на агрессию. Почувствовать всю мощь 3,8-литрового двигателя, конечно, можно, но для этого придется исключить плавные движения педалью «газа». И даже в этом случае каждое нажатие «в пол» будет сопровождаться небольшой задержкой, будто ix55 спрашивает у вас: «Ты уверен?».

Все четыре


Одним из главных условий попадания в класс больших кроссоверов является наличие полноприводной трансмиссии. У Hyundai ix55 за формулу 4x4 отвечает многодисковая муфта в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. Но обольщаться не стоит: несмотря на наличие кнопок «ESP off» и «4WD lock» внедорожный потенциал у ix55 невелик. Система стабилизации бдит, даже будучи отключенной, порой сводя все старания заблокированной муфты на нет. Не забывайте: ix55 — хоть и полноразмерный, но все же кроссовер, а это значит, что полный привод нужен скорее для устойчивости на асфальте, нежели для покорения болот.



Недорогой премиум


Hyundai ix55 получился, безусловно, очень интересным. Немного «сыроватый» экстерьер со всеми атрибутами дорогого внедорожника: автомобиль переполнен приятными мелочами вроде самозатемняющихся наружных зеркал и охлаждаемого отсека в центральном подлокотнике. За 1 643 900 рублей вы получаете полноценный 7-местный полноприводный кроссовер в базовой комплектации с бензиновым двигателем V6, автоматической КПП, полным электропакетом и кожаным салоном. Хотите большего: электропривод двери багажника, люк в крыше, систему «Smart Key» и электрорегулировку руля? Тогда приготовьте 1 814 900 рублей. Кроме версии с бензиновым мотором за 1 799 900 рублей можно приобрести комплектацию с 3,0-литровым дизелем. В любом случае, ценник на ix55 заканчивается на отметке, с которой стоимость именитых конкурентов только начинается.

Корейские инженеры создали вполне конкурентоспособный автомобиль, доказав, что им по зубам и премиум-сегмент. Так что если вам по вкусу спорная внешность и нет желания переплачивать за имя, присмотритесь к Hyundai ix55.

Объем, л 3,8
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая МКП
Макс. мощность, л.с. 264/6 000
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч, c 8,3
Расход топлива, л/100 км — городской цикл 17,6
— трасса 9,1
— смешанный цикл 12,2


© Источник: http://auto.irr.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Hyundai   Модель: Hyundai ix55   Журнал: Из рук в руки АВТО  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru