AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Skoda RS. Приключения в Чехии

Тест-драйвы


Марка: Skoda   © Источник: http://auto.irr.ru

Skoda RS. Приключения в Чехии

2010-02-16

Первая часть тест-драйва рестайлинговой Skoda RS прошла в Чехии на закрытой трассе поблизости от городка Млада-Болеслав и завода знаменитого чешского концерна. На резких поворотах и коротких прямых нам удалось почувствовать настоящий спортивный дух автомобиля и вдоволь пожечь резину. Кое-кто даже испытал машину на прочность. Дальше нас ждало путешествие в Прагу...

Новая легенда

Все началось зимой 1959 года, когда в Млада-Болеслав сошла с конвейера первая Skoda Octavia. «У нашего нового автомобиля новое название — Skoda Octavia, поскольку это наша восьмая по счету модель», — слышалось в официальных комментариях руководителей концерна того времени. Автомобили, ставшие поистине народными, производились по 1971 год, а в 1997 году название линейки «подняли» при создании современных Skoda. Первый фэйслифтинг Octavia прошел в 2000 году, а в 2004 была представлена Skoda Octavia 2-го поколения, созданная на платформе Volkswagen Group A5. Машина получила новые моторы и новый дизайн кузова. Очередную версию Skoda Octavia представили в 2008 году на Парижском автосалоне. И вот, рестайлинговая Octavia попала в наши руки. Для сравнения на площадке были выставлены автомобили Skoda 1960-х годов. Такая «встреча» заставила задуматься об истории машины и понять, что в обновленной «Эр-эске» чувствуются отзывчивые нотки чешской души.

Высшая октава

Первое, что вызывает интерес в спортивном автомобиле — это его двигатель. Бензиновый мотор TSI объемом 2,0 л и мощностью 200 л.с. позволяет машине достигать 240 км/ч. В России Octavia RS доступна только с бензиновым двигателем и в кузове хэтчбек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л на 100 км (в редкие моменты, когда мотор не работал на высоких оборотах, заявленная цифра соответствовала реальности). Важно, что, несмотря на спортивность, автомобиль не попадает под повышенную ставку дорожного налога, а цена от 989 000 рублей делает Skoda RS одним из лучших предложений в своем классе: 5-местный 5-дверный хэтчбек с багажником объемом 560 литров.

Нам досталась комплектация с роботизированной коробкой передач DSG. В таком автомобиле есть подкупающая двуликость — утром он послушный семьянин, готовый перевозить толпу детей и кучу разнообразного багажа, а вечером — бывалый гонщик с отточенной реакцией. Skoda RS — самая быстрая машина из когда-либо созданных чешским концерном. Развивать максимальную скорость на изобилующей поворотами трассе было рискованно, как, впрочем, и нарушать правила на идеальных чешских автобанах. Но до 200 км/ч автомобиль разгонялся невероятно уверенно, давая понять, что он способен на большее.

Что изменилось в облике машины? В переднем бампере с расширенным воздухозаборником красуются новые противотуманные фары с системой углового освещения Corner. Появились светодиодные габариты с функцией «дневной свет». Салон — типично «шкодовский»: сделан качественно, без лишних деталей — все удобно и понятно. Создатели Skoda ни на секунду не позволяют водителю забыть о характере авто, умело расставляя акценты. Спортивные передние сиденья невероятно удобны, в них действительно ощущаешь себя пилотом гоночного автомобиля. Трехспицевый руль с подрулевыми лепестками переключения передач, отделанный черной кожей и украшенный фирменным логотипом RS, очень приятен на ощупь. Спортивность подчеркивают и массивные стальные накладки на педалях. В автомобиле установлена аудиосистема Bolero со встроенным CD-чейнджером и MP3-проигрывателем, на жестком диске можно хранить навигационные карты и музыку.

Галопом по Европам

Сесть за руль автомобиля на гоночной трассе я не рискнула, доверившись опыту бывалых коллег, у которых, как оказалось, были серьезные планы. Оставалось только вжаться в сиденье и получать удовольствие! Быстрый, динамичный разгон на прямых, уверенное торможение... Автомобиль четко следует заданной водителем траектории, плавно входя в повороты. Пару раз побаловались разворотами с ручником, но делать это вовсе не обязательно: можно просто сбросить газ в повороте — «корма» сама немного соскальзывает наружу. Несколько быстрых кругов по треку, и заряда адреналина хватит надолго!

После испытаний на гоночной трассе мы выехали из города по оживленному автобану. Тут-то мне и посчастливилось по-настоящему понять, что такое спортивный автомобиль: на скорости около 200 км/ч с легкостью маневрируем в неплотном вечернем потоке. DSG сама выбирает подходящие передачи, помогая всецело сконцентрироваться на управлении. Настоящий драйв — одно из самых острых ощущений за время теста!

На родине Skoda

Добравшись до отеля, загружаем в багажник Skoda RS многочисленные сумки и рюкзаки с аппаратурой и выдвигаемся в конечный пункт путешествия — Прага. Пока в России была зима, Чехия радовала нас теплой осенней погодой и солнечными днями. Небольшой тур по стране убедил, что автомобиль просто незаменим в путешествии по Чехии. Идеальные, хоть и узкие дороги, вежливые водители, с которыми очень просто разъехаться даже в самом неудобном переулке, и великолепные ландшафты и виды. За городом безлюдно, старинные церквушки и замки попадаются по нескольку на километр. И все это на фоне потрясающей, по-европейски уютной природы. ПДД в Чехии схожи с теми, которыми пользуются в большинстве стран Европы. Алкоголя в крови водителя быть не должно — управление в нетрезвом виде считается преступлением. Ограничение скорости в населенных пунктах составляет 50 км/ч, 90 км/ч — за их пределами и 130 км/ч — на скоростных шоссе. Некоторые дорожные знаки нас удивили: пешеходы изображены исключительно в шляпах; пару раз испугались надписей «pozor!», что в переводе с чешского означает «внимание!». Звуковой сигнал можно применять только в том случае, если вы хотите предупредить об опасности, поэтому на дорогах очень тихо.

«Эр-эска» в городских условиях шла ровно и послушно, мотора практически не было слышно благодаря хорошей шумоизоляции. За время путешествия мы успели с комфортом отдохнуть и полюбоваться видами. После продолжительного и всестороннего тест-драйва от Skoda RS остались самые приятные впечатления. Можно сказать, что этот автомобиль универсален и обладает по настоящему спортивным характером.



© Источник: http://auto.irr.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Skoda   Журнал: Из рук в руки АВТО  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru