AutoRacer.ru
Главная > Суперкары > Audi R8 против авторитетов. Познание в сравнении

Суперкары


Марка: Audi   © Источник: http://www.evo-magazine.ru

Audi R8 против авторитетов. Познание в сравнении

2007-07-30

Трудно сказать, что заставляет нас ехать быстрее: перспектива встречи с суперкаром Audi, от которого нас отделяют тысяча с лишним километров, или 1300 "лошадей" на троих в нашем распоряжении прямо сейчас. Французская полиция точно не сможет угнаться за нами на четырех колесах, да и на двух их шансы будут невелики. Правда, у них еще есть вертолеты...

Пока мы мчимся в городок Ле-Кастелле на юге Франции, рискуя остаться без машин, водительских прав и денег, зарезервированный за нами R8 (с шестиступенчатой механической коробкой передач) дожидается нас на парковке отеля Hotel du Castellet. Гостиница входит в один комплекс с ультрасовременным автодромом "Поль Рикар": и тот, и другой принадлежат боссу Формулы-1 Берни Экклстоуну, и поэтому у отеля есть второе, неформальное название – "Хижина Берни". Завтра в полдень, когда мы доберемся до Ле-Кастелле, на окрестных дорогах 420-сильный новичок от Audi будет держать ответ перед признанными авторитетами в лице BMW M6, Porsche 911 Carrera 4S и Aston Martin V8 Vantage.

Не секрет, что после легендарного Quattro все спортивные модели Audi имели больше амбиций, чем подлинной спортивности (за исключением нынешнего RS4, но его тоже не назовешь чистокровным спорткаром). Однако несколько месяцев назад (evo 019) мой коллега Ричард Миден вернулся с премьерного теста полноприводного R8 в Лас-Вегасе и весьма недвусмысленно дал понять, что это вовсе не "Lamborghini Gallardo для бедных" и, более того, у нового автомобиля есть все шансы затмить любой 911-й по эту сторону от GT3. Если это действительно так, то мир спортивных автомобилей ждут поистине революционные перемены в расстановке сил. "Выводы, конечно, в известном смысле преждевременные и гипотетические, – отметил тогда Ричард. – Расставить все по своим местам может только сравнительный тест с участием 911-го и V8 Vantage". Именно этим мы и займемся...

НАШЕ ТРИО выглядит достаточно скромно для эскадрона 1300 "лошадей", но его присутствие ощутимо везде, где мы появляемся. Брутальный "саундтрек" 425-сильного мотора и элегантный облик гарантируют максимум внимания к Aston V8 Vantage с тюнингом от компании Prodrive. Эстет догадается, что это не совсем обычный V8 Vantage, по безвкусному углеволоконному спойлеру на крышке багажника, а знаток придет к логичному выводу, что теперь, после покупки компании Aston Martin шефом Prodrive Дэвидом Ричардсом и его партнерами, именно так будет выглядеть, звучать и ехать V8 Vantage с заводским спортпакетом Sports Pack. Что касается цены этого Aston, то еще неизвестно, кого она потрясет больше: того, кто может только мечтать о таком автомобиле, или того, кто всерьез задумывается о его покупке. "Продрайвовский" V8 Vantage обойдется в 200 с лишним тысяч долларов, то есть он дороже, чем даже дожидающийся нас в Ле-Кастелле Audi R8 явно не в базовой комплектации (как мы выяснили, зарезервированная за нами машина стоит190 тысяч долларов).

Пока Генри Кэтчпоул и Энди Морган занимаются эксгибиционизмом на Aston Martin, Джон Хэйман расслабляется за рулем BMW M6. 500-сильный "бимер" – не только самый мощный автомобиль в этом тесте, но и самый тихий и комфортабельный. Честно говоря, мне трудно представить другой спорткар с таким сочетанием экстраординарного динамического потенциала и повседневной практичности (за исключением разве что BMW M5).

Я же еду на Porsche 911 Carrera 4S и постепенно прихожу к выводу, что именно этот автомобиль составит самую серьезную конкуренцию Audi. И дело тут вовсе не в том, что он заметно дешевле R8, не говоря уж о BMW и Aston, хотя это тоже немаловажно. Базовая цена полноприводного 911-го с 355-сильным "оппозитником" объемом 3,8 литра – 120 тысяч евро, а участвующий в этом тесте автомобиль стоит на 10 тысяч дороже, так как на нем стоит заводской тюнинг-пакет Power Pack, который добавляет мотору 25 "лошадей" и наделяет его еще более громогласным "саундтреком".

Необязательно быть прожженным фанатом Porsche, чтобы придти к выводу, что 911-й – это доведенное до совершенства воплощение скорости. Не чистой скорости, а скорости в контексте реального мира. Хотя "корма" у C4S на 6 сантиметров шире, чем у обычного 911 Carrera, по сравнению с R8 это все равно очень компактный автомобиль, а чем меньше места спорткар занимает на дороге, тем более эффективно он расправляется с ее хитросплетениями. У водителя маленького автомобиля всегда больше запас асфальтового пространства, а значит, всегда больше вариантов и возможностей.

К заходу солнца мы добираемся до городка Макон, где у нас запланирована ночевка, и за ужином обсуждаем, что ждет нас в ближайшие 48 часов. Я по-прежнему уверен в непобедимости 911-го, а вот Генри все больше восхищается "продрайвовским" Vantage. В том, как едет этот автомобиль, нет и намека на тюнинг: скорее, обычный Vantage на его фоне кажется недоделанным. Завершает картину изысканная, но современная отделка салона с изящными алюминиевыми вставками, прошитой вручную кожей и шкалами приборов, красивее которых я не встречал ни на каком другом автомобиле.

Следующее утро я начинаю за рулем BMW M6. Этот автомобиль всегда подавляет меня своим "интеллектом": и без того замысловатый интерфейс iDrive тут "обогащен" настройками динамических параметров, безумному количеству которых позавидует даже самый навороченный симулятор гонок для PlayStation. Вот, например, роботизированная коробка передач SMG третьего поколения: у нее семь ступеней и в общей сложности 11 режимов скорости переключений – пять в автоматическом варианте и шесть в ручном. Все это так же абсурдно, как горный велосипед с 28 передачами, из которых большинство людей используют не более трех.

Я не представляю, сколько нужно времени, чтобы изучить все возможные сочетания настроек двигателя, трансмиссии и подвески, но большинство владельцев M6, на мой взгляд, предпочтут примерно такой вариант: вторая (после максимальной) скорость переключения передач, стандартная жесткость амортизаторов и включенная противобуксовочная система (отключать ее целиком или даже частично не имеет смысла, так как 99% времени она работает безупречно). Впрочем, Хэйманатор наверняка ехал вчера, выкрутив все настройки на максимум.

Когда мы добираемся до Hotel du Castellet, на парковке нас, как и было обещано, ждет Audi R8. Автомобиль смотрится настолько футуристично, что 911-й рядом с ним выглядит пришельцем из далекого прошлого, и даже достаточно радикальный M6 кажется консервативным. Лишь неотразимо сексуальный Aston не теряется на фоне "космического" суперкара Audi. То же самое касается и эстетики салона: внутри только Vantage производит столь же сильное впечатление, как и R8, хотя интерьеры двух автомобилей сделаны в абсолютно разном стиле. Когда открываешь широкую и низкую дверь суперкара Audi, сразу поражаешься простой, но броской псевдогоночной архитектуре просторного салона. Руль со спрямленной нижней частью в стиле Gallardo, контрастные поверхности, стальные педали, алюминиевый рычаг КПП, круглые рукоятки из рифленого металла на глянцево-черной центральной консоли, отделанные углеволокном ручки дверей... При столь незаурядном дизайне салон R8 чрезвычайно эргономичен: все органы управления расположены именно там, где ожидаешь их найти руками и ногами, сиденья немного настораживают своей жесткостью, но отменно держат тело. С другой стороны, возвращаясь к дизайну салона, нельзя не признать, что в нем отчетливо чувствуется дух Audi, а для автомобиля такого класса это, быть может, и не очень хорошо...



© Источник: http://www.evo-magazine.ru

Рубрика: Суперкары   Марка: Audi   Модель: Audi R8  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Суперкары




    Первый российский суперкар Marussia B2

    Российский суперкар от Николая Фоменко - проект молодой, но уже успевший обрасти целой кучей мифов и слухов. Поэтому мы решили поехать на завод Marussia и убедиться во всем сами. Однако помимо производства, нам предложили проверить машину и за рулем...



    TopGear доверили Survolt

    Хотите прокатиться на электрическом концепте за полтора миллиона фунтов со скоростью 257 км/ч? Да пожалуйста…


  • Все про Суперкары






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru