AutoRacer.ru

ЦИОЛКОВСКИЙ, ПОЛОЖЕНЫЙ НАБОК


С нами господин Свами Судьбиноши, индус, профессор лондонского университета теологии, специалист по автоастрологии. Проездом из Лондона в Дели, он остановился в Москве, и нашему российскому корреспонденту Михаилу Горбачёву посчастливилось задать ему несколько вопросов. Профессор Свами Судьбиноши рассказал о своем взгляде на автомобиль на рубеже веков, назвав его изобретение неудачной попыткой духа оторваться от земли.

Корреспондент: Профессор Судьбиноши, вы известны фундаментальными работами в области развития цивилизации на примере автомобилизма. Уходящий век характеризуется изобретением автомобиля. Как это повлияло на человечество?

Свами Судьбиноши: Многие тысячелетия человечество исповедовало принцип медленной езды. Никому не приходило в голову передвигаться со скоростью летящего камня. На такой скорости душа отрывается от тела, а потом долго ходит в поисках его. На это может уйти несколько дней, и человек чувствует себя в это время дискомфортно, у него болит голова, он растекается мыслью по древу, не может сосредоточиться и вести переговоры. Глупые европейцы называют это акклиматизацией, я имею в виду перелет на самолете, как вы уже поняли. Ко мне часто обращаются люди, потерявшие свою душу в результате частых скоростных перемещений. На рубеже веков человечество должно решить серьезную проблему: нужна ли человеку вообще скорость? Как все начиналось? Виной всему была революция в России. Русское общество всегда отличалось высокой духовностью и сильно похоже на санскринскую цивилизацию, мы, индусы, считаем, что Россия - прямой наследник нашей духовно индийской цивилизации. Материалистическая идея победила в 1917 году, и многие духовные идеи и ценности, которые до этого находились в туне, попали в руки прагматичного Запада. Знаменитый русский ученый Цеалковский разработал идею отрыва от Земли человека. В основе ее лежит идея возврата к своим предкам или прародинам. Эта идея с людьми и документами попала на Запад, где приобрела совершенно отвратительный горизонтальный оборот: идея Циалковского была положена на бок, а реактивное топливо залито в автомобильный двигатель, а сами машины стали с огромной скоростью перемещаться из пункта А в пункт Б. Вместо полета человек опустился вместе с автомобилем под землю. Я недавно ехал под Ла-Маншем и видел это. Русские изобретатель Черепанов был на правильном пути. Паровой автомобиль, движущийся со скоростью 20-30 км/ч - вот, что нужно человечеству. Экологически чистое дровяное топливо и никаких вредных смертоносных выхлопов.

Корреспондент: Как, на ваш взгляд развивался автомобильный дизайн за последние сто лет уходящего века?

Свами Судьбиноши: Вместо фаллического болида, взлетающего вверх, появился некоторый предмет, движущийся по земле и принимающий очертания зверей, либо самого человека, точнее, мужчины, а может быть и женщины. Ранние автомобили имели длинные, мощные капоты, напоминающие - символ мужской половой силы и маленькие неразвитые куцые задки. Позже, в середине столетия, автомобиль стал прообразом женщины, а сейчас современный городской автомобиль, например, Смарт, очертаниями напоминает мужчину и женщину одновременно.

Корреспондент: Давно было известно, что автомобили должны быть каплеобразной формы, почему это воплощается в действительности только сейчас?

Свами Судьбиноши: Сейчас в моде унисекс, и в современном автомобиле не существует ни верха, ни низа, ни задка, ни передка. Не взлетевший в свое время автомобиль потерял все ориентиры и потерял все признаки. Автомобили андрогины - вот эстетика начала следующего века. В будущем человечество само нарисует свой портрет в виде низколетящего над землей андрогинного автомобиля. Это отказ от духовного поиска, отказ от пола, отказ от секса, то есть конец цивилизации. Отказываясь от каплеобразной формы многие годы человечество просто искусственно продлевало свое существование.

Корреспондент: На каком автомобиле передвигаетесь вы?

Свами Судьбиноши: В Деле я пользуюсь велорикшей, а в Лондоне она неудобна и привлекает слишком много внимания и я езжу на заднем сидении Rolls Roys. У меня старая тихоходная модель Фантом 5. Высоких потолок позволяет комфортно себя чувствовать в чалме, а на заднем сидении позволяет комфортно сидеть в позе лотоса. Водитель ведет машину, а я созерцаю или медитирую. Недавно, я сменил водителя только за то, что он превысил скорость в 40 км/ч. Сейчас у меня индус, и мы ездим со скоростью в 20-30 км/ч. По моему убеждению, скорость выше 60 км/ч опасна, как наркотики! Это излишний впрыск адреналина в кровь.

Корреспондент: Как цивилизация влияет на автомобильную эстетику?

Свами Судьбиноши: Художник, создавая облик автомобиля, всегда изображал женские формы, и не потому, что это эротично, а потому что это священно. Линия автомобиля - это эстетика женского тела. Выпуклые бедра - крылья автомобиля, задние обводы, плавный переход крыши автомобилей середины века тому подтверждение. Вдохновение к художнику, севшему рисовать автомобиль, приходило, когда он закрывал глаза и представлял обнаженное женское тело. Сейчас, современные автомобили теряют признаки женщины. Последняя зацепка, подтверждающая, что автомобиль - это сакральный симбиоз искусства и техники. Меняется не только внешний вид. Если вы распилите на две части автомобиль Ford T, выпускавшийся в начале века, вы увидите органы человеческого тела. Распилив же современный автомобиль, вы увидите там органы невиданного существа, новый дизайн срезов эстетики драконов, роботов. Есть опасность, что этот робот станет доминировать над человеком.

Корреспондент: Вы хотите сказать, что автомобиль превратит человека в своего робота?

Свами Судьбиноши: Именно это и произойдет. Автомобиль сильнее человека, красивее, чем человек, быстрее, а, главное, дороже. Он ежедневно требует больше денег, чем хватило бы на пропитание нескольких людей. Когда толстый и пузатый банкир садится в элегантный Aston Martin, то эстетическое наслаждение окружающие получают не от первого, а от последнего. Дорогой автомобиль может стоить и сто, и двести, и даже триста тысяч долларов, а жизнь человека у нас, в Индии, не дороже 50 долларов. Хороший автомобиль постоянно требует хорошего, дорогого масла, высококачественного бензина, запчастей, а также лечения. Автодоктора владеют человеческими умами. Горизонтальную идею поставил на конвейер и продвинул в жизнь Форд. Известно, что он был русским и по фамилии Федоров. Сейчас безраздельно господствуют компьютеры, а позднее у автомобиля появится свой собственный мозг, он начнет управлять собой, и самое страшное, - человеком. Он постоянно требует деньги. Людей начнут арестовывать за то, что они не чинят вовремя свои автомобили. Я уверен, что если бы победила идея Черепанова, автомобиль двигался бы на пару, подобное не произошло бы.

Корреспондент: Сегодня скоростной потенциал автомобиля огромен и он не может быть использован. Зачем же тогда строят такие мощные машины?

Свами Судьбиноши: Дело в том, что правительства стран изо всех сил пытаются спасти цивилизацию и строго сдерживают, ограничивают и контролируют скорость автомобилей. Может быть, что автомобильный ураган прорвет эту защиту. Я надеюсь только на то, что человек сломается быстро и поймет: то, что он создал, ему не нужно и вернется к более медленному передвижению по горизонтали. Бешеные скорости присущи вертикальному движению. Человек должен разрабатывать по чертежам конструктора Черепанова автомобиль на дровах, на воде, на зерне, на земле, на пищевых отходах. Это мне кажется логичным. Человек не должен передвигаться быстрее скорости, в которой он живет, иначе он не сможет написать стихи, роман, нарисовать картину. Есть и другой аспект. Выкачивая и сжигая нефть, человечество лишает землю энергетического запаса, высасывает из нее соки, земля беднее от этого, она теряет массу и скорость движения. Нефтяные магнаты - это самые опасные преступники против человечества.

Корреспондент: А что такое вообще нефть?

Свами Судьбиноши: Индусы считают, что нефть - это остатки прежних цивилизаций. Короче говоря, это кровь, просочившаяся и спекшаяся внутри земли. Колоссальная энергия нефти - это биоэнергия прежних цивилизаций, она хранит много ценной информации и ее сжигать нельзя. Американцы не обнажают свою землю и не разрабатывают нефть у себя, а только покупают ее. Это стратегическая политика, и очень мудрая.

Корреспондент: На что же все-таки похож автомобиль?

Свами Судьбиноши: А откуда человек взял принцип поршня? Из жизни, из обихода. Это базисный принцип, производящий основную энергию. Он воспроизводит человеческий род. Так он и попал в автомобиль. Но почему не один, а два, четыре, восемь? Это кощунство. Паровой двигатель лишен этих недостатков.

Корреспондент: Господин Судьбиноши, с вами нам осталось быть недолго. Скоро вы отъезжаете в Дели. Каким вы отъезжаете транспортом?

Свами Судьбиноши: Самолетами мы, продвинутые индусы, не пользуемся, чтобы не нарушать вертикальный дождь магнитных линий. Я еду на транссибирском экспрессе, а на границе индии я пересаживаюсь в грузовую повозку. На дорогу уйдет месяц. Человек должен пересекать пояса с такой скоростью, с которой его сознание способно переварить информацию. В Индии совсем другие условия. Автомобили не воруют совсем. В Европе попасть в аварию не страшно, а в Индии водитель однажды переехал человека, лежащего в подворотне. Человек встал и сказал, что он йог высокого посвящения и попросил очень большую компенсацию за причиненное беспокойство.

Корреспондент: Каковы перспективы автомобилестроения в мире?

Свами Судьбиноши: Европейское автомобилестроение пошло по ложному пути. Зачем постоянно улучшать автомобили, менять их модель и форму. Это человеку абсолютно не нужно. Надо строить автомобили со сроком службы от 30-50 лет. Автомобиль должен быть индивидуален, а автолюбители, помогают хищным автоконцернам получать сверхприбыли и грабить самих себя. В Индии очень распространены послевоенные английские автомобили: Aston Martin, Jaguar, Rolls Roys, Austin, на автомобиле можно поменять любую деталь, значительно обновив его, чего нельзя сделать с человеком. Я считаю, что человек должен больше заниматься собой и меньше тратить денег на кусок железа. Автомобилестроение должно заняться выпуском вечных, не стареющих и не требующих ремонта и других затрат, тихоходных автомобилей, вернее одноцилиндровых паровых или биоповозок. Проблема утилизации отпадет сама собой. Такая повозка экологически чистая, а это сейчас самое главное.

автор - Михаил Горбачёв


Гоночные секреты

Cтатьи Михаила Горбачева



ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ

В прошлом автогонщик, а ныне тренер по автоспорту и известный журналист Михаил Горбачев представляет Вашему вниманию увлекательное описание профессиональных трюков, приёмов и техники пилотирования автомобиля в экстремальных дорожных ситуациях и на гонках.



ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ

ВНИМАНИЕ! Здесь выложены фрагменты из книги Михаила Горбачёва "Экстремальное вождение.Гоночные секреты".



ГОНКИ ПО ЛЬДУ

Автомобильные трековые гонки на льду - на все сто процентов экстремальный вид спорта. Автомобили, пилотируемые отважными гонщиками, демонстрирующими своё искусство, на входе в виражи развивают огромную скорость, вздымая вверх фонтаны снежной пыли



ТАК ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ИЛИ ЗАДНИЙ?

На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. Отсюда заднеприводники тяготеют к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте, что называется избыточной поворачиваемостью. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью



ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ КАРТИНГ...

Михаил Шумахер сказал как-то, что он не может себе представить, что кому-то может не понравиться ездить на карте. Полностью присоединяюсь к нему и в этом, тем более, что летний сезон начинается! Скажу больше. Эрнест Хэмингуей, например, говорил, что признаёт только три вида спорта: альпинизм, бокс и автогонки. «Остальное – это игры» - говорил он. А я добавлю, что внутри авто гонок, самое серьёзное, это картинг. Хотя, мне судить может быть ещё рано, но так подсказывает интуиция. Успехов на трассах!



НАСТРОЙКИ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ

"Я точно знаю, как должна быть настроена моя машина. Не важно, где я стартую, на кольце в DTM или на чемпионате мира по ралли, я хочу всегда получить максимально нейтральный автомобиль!" Матиас Экстрем, чемпион DTM 2004 года.



МОЖНО ЕХАТЬ ЭФФЕКТНО, А МОЖНО ЭФФЕКТИВНО.

Курянин Александр Сотников, мастер спорта. Выиграл в 2004 году Чемпионат России по трековым гонкам, а в этом году стал самым быстрым на кольце. Это ли не повод попросить мастера быстрой езды рассказать о тонкостях управления автомобилем в экстремальных ситуациях? Эта идея пришла в голову Михаилу Горбачеву, серьёзно работающему в области мастерства управления автомобилем.



ВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЁК?

Всем известно, что кольцевики проходят повороты методом "вкатывания", а раллисты применяют прием "управляемый занос". Первые входят в поворот, ориентируя машину прямолинейно, передком вперед, а вторые влетают в повороты боком, вздымая клубы пыли летом и фонтаны снега зимой ( на радость зрителям). Поэтому у нас и существует непоколебимое мнение о двух различных стилях пилотирования спортивных и гоночных машин - кольцевом и раллийном. Разве такое возможно? Ведь физика движения автомобиля на пределе в повороте одна и та же независимо от покрытия трассы. И одна и та же для любого типа привода. В том смысле, что на машину действуют одни и те же силы. Давайте разберёмся.



СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ

При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния..



ТРАГЕДИЯ БЫСТРЫХ КОЛЁС

Как можно говорить об успехах российских гонщиков на мировой арене, когда наша страна долгие десятилетия была изолирована от остального гоночного мира пресловутым "железным занавесом"? Не удивительно, что для многих россиян будет открытием узнать, что у отечественного автомобильного спорта есть своя история...



ПОСМЕРТНАЯ ОДА ЗУБИЛУ

Восьмёрку окрестили Зубилом на ее родном тольяттинском заводе сами заводчане за форму кузова и особенно его носа. Плевали они на шильдик с гордым названием Спутник или Samara (в экспортном варианте).Если сравнить Зубило со всеми отечественными заднеприводными самобеглыми повозками, то - это, пожалуй, большой шаг вперед и только немного в сторону. Известно, что советский переднеприводник возили в Германию дорабатывать в исследовательском центре Porsche. Что именно улучшали и вышел ли прок от столь дорогостоящих консультаций, история умалчивает.



ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ВОЖДЕНИИ С ЮМОРОМ

Один мой знакомый как-то сказал мне: "Обожаю экстремальное вождение! Люблю "проверять края"! - и от его слов явно пахнуло едким запахом подгоревших тормозов, смешанным с крепкой вонью подожженых накладок "ферродо" сцепления, а воображение само собой нарисовало чёрные жирные следы от шин на сером асфальте. Кто эти сумасшедшие, делающие подобные заявления и что это, наконец, за понятие - экстремальное вождение? Что испытывает неподготовленный водитель за рулем на запредельных скоростях и зачем весь этот риск?



ЦИОЛКОВСКИЙ, ПОЛОЖЕНЫЙ НАБОК

С нами господин Свами Судьбиноши, индус, профессор лондонского университета теологии, специалист по автоастрологии. Проездом из Лондона в Дели, он остановился в Москве, и нашему российскому корреспонденту Михаилу Горбачёву посчастливилось задать ему несколько вопросов. Профессор Свами Судьбиноши рассказал о своем взгляде на автомобиль на рубеже веков, назвав его изобретение неудачной попыткой духа оторваться от земли.



Книга Михаила Горбачева "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль"

Книга адресована всем, кто хочет научиться классно водить машину, а так же:
• тем, кто собирается получить «права» и сесть за руль автомобиля;
• тем, кто уже учится в автошколе;
• тем, кто мечтает сдать экзамены экстерном;
• тем, у кого уже есть «права», но нет навыков вождения;
• тем, кто решил повысить свою культуру вождения современного автомобиля;
• тем, кто хочет овладеть современным классным стилем вождения, то есть ездить быстро, но безопасно;
• тем, кто хочет получать от управления автомобилем истинное удовольствие.





Книга М.Г.Горбачёва "Экстремальное вождение. Гоночные секреты"

Многие из тех, кто сегодня впервые садится за руль, и не подозревают, что существуют теории и методики управления автомобилем. И что эти теории и методики возникли там, где было необходимо достижение наивысших безопасных скоростей, - в автомобильном спорте. Не каждый может стать Шумахером, Сенной или Фанхио. Однако каждый должен понимать, какие процессы происходят с автомобилем во время движения. И если многие профессиональные гонщики держат в секрете приемы управления автомобилем, то зачастую не потому, что делают это осознанно, а из-за неумения объяснить это другим. Поэтому интересно, когда своими знаниями и опытом делится профессиональный гонщик, мастер спорта, обладатель титула чемпиона страны, действующий тренер - Михаил Горбачев. Но самое главное - журналист, который великолепно знает автоспорт и умеет в доступной форме описать секреты управления автомобилем.

посетите сайт Михаила Горбачева www.drive-class.ru:

 







TURIZM INFO - путешествия и отдых



| Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

   

© 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



Рейтинг@Mail.ru