AutoRacer.ru
Главная > Автозвук > Ferari 550 Maranello

Автозвук


Марка: Ferrari   © Источник: http://www.car-music.ru

Ferari 550 Maranello

2007-04-01



ГОЛОВНОЙ СТАТУС

УВЕРЕННЫЙ ФРОНТ


СИЛА ДУХА

   
ferrari 550 maranello - СТАТУСНЫЙ АБСОЛЮТ

Ferrari 550 Maranello

СТУДИЯ DEPP AT
ТЕКСТ МИХАИЛ ГАБРИЕЛОВ
ФОТО АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН


Договариваясь по телефону о времени очередного теста очередной инсталляции для журнала, я осторожно поинтересовался у мастеров: ˝Шут с ней, с вашей Ferrari, система-то в ней звучит интересно?˝ ˝Интересно, – скромно и лаконично ответил мне голос в трубке, добавив: – Приезжайте поскорее, не пожалеете…" И я, разумеется, полетел на крыльях интереса, размышляя попутно о пафосных суперкарах и о том звуке, который они демонстрируют на гоночных трассах.

Оказалось, что аудиосистема в Ferrari 550 Maranello не просто звучит, а дарит слушателю бесконечный восторг и восхищение. Но обо всем по порядку…
Как это бывает часто, старт проекту задал владелец автомобиля, который пожелал дополнить свой суперкар богатой отделкой и аудиосистемой, равной по статусу этому престижному автомобилю. Единственным конкретным требованием к системе хозяин назвал ее способность одинаково хорошо отыгрывать музыку любых жанров, причем на любой громкости. Если кого-то эти условия и могли смутить, то только не специалистов из студии Depp A.T. Быстро разработав детальный план, мастера закатили автомобиль в бокс и предоставили поле для деятельности дизайнерам и художникам. Спустя некоторое время были готовы первые эскизы, а еще через несколько дней салон автомобиля был разобран до металла.

ВЫСШИЙ СОРТ
Тщательно изучив «внутренности» автомобиля, инсталляторы приступили к вибро- и шумоизоляционным работам. Все панели кузова были проклеены современными высокотехнологичными материалами фирмы 3М. После этого специалисты приступили к установке аудиосистемы.
Концептуальный расклад инсталляторам виделся примерно следующим: минимальный набор компонентов высочайшего качества, мультиформатное головное устройство и многополосное усиление. Работая над проектом, инсталляторы старалась не только выполнить пожелания владельца, но и не нарушить итальянский дух автомобиля. В частности, на роль головного устройства был выбран DVI-9990R F#1Status – старший ресивер в линейке компании Alpine, который в связке с процессором Alpine PXI-H990 обещал что-то невероятное. И хотя эта связка в состоянии воспроизводить также и видео, от этой возможности было решено отказаться категорически – не тот случай. Никаких мониторов в спорткаре! Система была спроектирована следующим образом: с процессора сигнал поступает на четыре усилителя английской компании Genesis, которые в многополосном режиме озвучивают элитные акустические системы Genesis Absolute Serie ABS2.3. Причем динамики играют не в запланированном производителем варианте 3-полосного фронта, а в ином, совершенно нестандартном решении. Среднечастотным динамикам отвели роль создания объема.
На практике размещение компонентов аудиосистемы вызвало немалые трудности. Под задним стеклом был сконструирован специальный подиум для сабвуфера, усилителей, процессора и СЧ-динамиков. Мидбасы установили в двери, а твитеры – на торпедо. И если со всем этим определились быстро, то сабвуферное гнездо таки доставило хлопот. Судите сами: какой сабвуфер сыграет со всей этой акустикой в малом объеме, точно и быстро, создав при этом высокое звуковое давление? Кандидатов – раз, два и обчелся. Поэтому специалисты решили остановиться на динамике серии Falstaff 12 компании Alto Mobile.

КАРБОНОВАЯ РОСКОШЬ
Разместив все компоненты аудиосистемы, мастера принялись за интерьер. Изменению подверглись многие детали салона. Так, дверные обшивки были созданы с нуля, а место пластиковых ручек и всевозможных панелей заняли аналогичные, но карбоновые, причем собственного изготовления. Так же поступили и с рулевым колесом – "баранку" фактически изготовили заново. Причем каждая новая деталь из карбона по своей геометрии полностью совпадала с заводской. Применение карбона, безусловно, повлияло на вес автомобиля (впрочем, незначительно), но его внешний вид стал более эффектным. У специалистов долго вызывала сомнение надежность крепления торпедо, поэтому они решили изготовить новый каркас. Эта мера не только повысила жесткость конструкции, но и свела на нет паразитные вибрации торпедо, одновременно стабилизировав среду обитания для твитеров.
Как видно на фотографиях, цветовая гамма салона решена в контрастных черно-желтых тонах. Такая расцветка выглядит весьма эффектно и как нельзя лучше подходит этому стремительному автомобилю. Даже карбоновые детали вписываются в гамму. После того как мастера получили одобрение владельца, последующая работа пошла как по маслу. Салон перешили весь. Для этого была использована эксклюзивная кожа и замша марки Hulshof Litano – лучшее из того, что может предложить эта старейшая голландская компания. Аналогичная кожа используется при отделке таких автомобилей, как Bentley, RollsRoyce и Spiker. Суть эксклюзивности этого производителя, ко всему прочему, в том, что исходным сырьем служат шкуры коров с высокогорных пастбищ. И что здесь особенного, спросите вы? Дело в том, что на большой высоте нет насекомых, способных укусами нанести повреждения шкуре. Очень впечатляет нюанс, на который обычно мало обращают внимание: все вышитые логотипы Ferrari на вновь изготовленных ковриках (хотя правильнее сказать коврах) и обивке совершенно идентичны родным по цветовой гамме, шрифтам и геометрии размещения. И поверьте – хоть вы и видите фотографии, – к сожалению, никакие фото не в состоянии передать атмосферы живого Ferrari 550 Maranello.

ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ
Как же звучит этот уникальный в своем роде автомобиль? Итак, настал момент истины! Прослушивание проводилось в боксе, с работающим двигателем и включенным кондиционером (ну очень жарко было). Использовались диски: "GRP All-Star Big Band: Live"; "Арии итальянской оперы". Любовь Казарновская. Лирическое сопрано. Большой театр; "Audio CD for Sound Quality Testing R.P.".
Почти вертикально установленный DVI-9990R с тихим жужжанием принял диск, и музыка началась… Ни единого призвука в динамиках! В разных треках отчетливо ощущались различные приемы и техники записи. Любопытно, что аплодисменты после некоторых композиций прозвучали настоящим взрывом. Словом, система показала весьма достоверную передачу записи. Тембры не выпячивались, но и не были приглажены. Кожа барабанов несравненного Дэйва Вэкла узнавалась без труда. В каждом такте можно было сказать, в какую область барабана, центральную или периферийную, ударила палочка. А это, поверьте, очень ценно! Разделение инструментов в звуковой сцене передавалось без труда – контрабас из глубины сцены передавался рельефно и с неизбежными призвуками струн и перемещений пальцев по грифу. Приятно удивил сабвуфер. До этого момента мне не приходилось слушать звучание этой модели в реальных условиях. Он показал хорошую студийную точность и полнокровную атаку по всему нижнебасовому диапазону. Твитеры продемонстрировали характер, лично мне очень близкий, – острый на тарелке с прихватом, и рассыпчатый, как медленно гаснущий салют в ночном небе, – в послезвучиях.
Но это еще не все. Редчайший случай! Благодаря любезности владельца, мне удалось послушать его систему в движении. Хотя, конечно, каюсь, в движении я больше слушал двигатель и ловил кайф от поведения Maranello. Приглушенные шумоизоляцией обертона 12-цилиндрового, 515-сильного двигателя совершенно не контрастировали с аудиосистемой. Отклики автомобиля на малейшие перемещения руля и педали газа были подобны мысли, а крены просто отсутствовали как класс…
Словом, где уж тут до аудиосистемы! В целом же ее звучание было, конечно, на высоте: объемное, как и требовалось, на любых уровнях громкости.


ГОЛОВНОЙ СТАТУС
Головное устройство Alpine DVI-9990R и процессор Alpine PXI-H990 из вершины модельного ряда F#1Status – безупречная и неразделимая связка. Неразделимая потому, что в DVI-9990R отсутствует встроенный ЦАП и для его работы необходим процессор PXI-H990, шедевр инженерной мысли. Восемь отобранных по многим параметрам ЦАПов Burr-Brown формата 96 кГц/24 разряда позволяют получить восемь звуковых каналов, а также корректировать временные задержки и эквализацию независимо для каждого канала. В пару к DVI-9990R в багажнике установили CD-чейнджер.

УВЕРЕННЫЙ ФРОНТ
Твитеры ABS R1, установленные в углах торпедо, играют на отражение от лобового стекла начиная с частоты 2,5кГц (крутизна затухания АЧХ разделительного фильтра 18 дБ/окт), разумеется, без ограничений сверху, до частот порядка 27 кГц. Семидюймовые мидбасовые динамиками 18W Woofer установлены в нижней части дверей, на выносных, оптимально ориентированных подиумах с доступными геометрическими параметрами и прикрыты, как впрочем, и все остальные динамики, полированными грилями из нержавеющей стали (handmade DEPP-AT). Сами подиумы исполнены в лучших традициях студии и представляют собой конструктив в виде тяжелых колец точеного металла, жестко закрепленных к дверям. Динамики играют на объем приблизительно до 20 л. С мидбасами профессионалы обошлись максимально корректно, доверив им воспроизводить полосу от 60 Гц (24 дБ/окт) до 2,5 кГц (18 дБ/окт) , оставив все что ниже редкому гостю инсталляций, сабвуферу Falstaff 12 производства компании Alto Mobile. СЧ-динамики 12M Mid Range в полосе 200 Гц–12 кГц (6дб/окт) работают на отражение от заднего стекла, создавая наполненное диффузным звуком пространство, что улучшает объемность музыкальной сцены.
Проводка аудиоцепей выполнена с использованием нейтральных в звучании профессиональных студийных кабелей на основе витой пары.

СИЛА ДУХА
Усилитель Genesis-Stereo 100 работает на твитеры, Dual Mono озвучивает мидбасы, Dual Mono Хtrem мостом «качает» сабвуфер, а Stereo 60 наполняет звуковой энергией СЧ-динамики. Чистые, без кроссоверов, усилители требуют хорошего питания. Что и было организовано посредством кабелей сечением в 1 Ga до и 4 Ga после дистрибутора питания, а мощный штатный генератор гарантированно, с запасом, покрывает потребности всех потребителей электроэнергии Ferrari. Усилители Genesis от природы «теплые», таков их нормальный тепловой режим. Для гарантированного сохранения расчетных температурных параметров работы в подиуме организовали принудительную вентиляцию.

БАСОВАЯ ОСНОВА
Обладая звучным именем, Falstaff 12 установлен на подиум (подробности на диске), в закрытый корпус из заглушенного MDF объемом 20 л. Сабвуфер подает могучий и вместе с тем быстрый поток низкочастотной составляющей музыки, отличаясь студийной (в лучших традициях) точностью. А между тем саб настолько могучий, что однажды на заднем стекле образовалась трещина. Но владелец не в претензии к инсталляторам. Ровно наоборот. Он получил то, чего желал – аудиосистему, позволяющую с высоким качеством прослушивать музыку любых жанров на любой громкости.




© Источник: http://www.car-music.ru

Рубрика: Автозвук   Марка: Ferrari   Модель: Ferrari 550 Maranello   Журнал: CarMusic  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Автозвук




    Mercedes CLS - Alpine Demo

    Собственно машина — Mercedes CLS, хотя формально, снаружи, ничто на это не указывает, там, где обычно стоит самая крупная звезда, на кончике носа, теперь видеокамера и больше ничего, на переносице и... как бы выразиться... на крышке багажника написано «Alpine». Потому что это — демокар Европейского отделения Alpine.



    Mazda 6. Студия «Престиж-авто»

    Иной раз даже клуб владельцев модели обособляется от клуба владельцев марки, как, в частности, случилось с Mazda 6. Однако этому клубу довелось стать особенным, он — один из немногих, вышедших из гиперпространства в обычное, у «маздашестьводов» встречи и всякие клубные мероприятия происходят регулярно и с ошарашивающей массовостью, по сто-полтораста машин-близнецов — запросто.


  • Все про Автозвук






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru