AutoRacer.ru
Главная > Автозвук > Chrysler Voyager

Автозвук


Марка: Chrysler   © Источник: http://www.car-music.ru

Chrysler Voyager

2006-02-16


Карта может как выводиться на любой из мониторов в автомобиле, так и работать в автономном навигаторе

Новая модель спутниковой антенны от компании "Навиком"...

Работать с сенсорным экраном навигатора "Carmin StreetPilot" одно удовольствие

Спутниковое телевидение в автомобиле скрасит дюбую дальнюю поездку...

Модули с GPS-приемником можно установить и в КПК...

Фирма: Навиком
Текст: Денис Лазарев
Фото: Алексей Трошкин


Усилитель ощущений

Это не совсем обычная инсталляция — речь не об искусно установленной аудио- или мультимедийной системе, а о возможностях, которые стали доступны благодаря новым сервисам в России. Итак — просторный минивэн с системой спутниковой навигации "Garmin" и цифровым спутниковым телевидением. И то и другое полностью адаптировано для использования в России уже сейчас.

"Лед тронулся!" — эта фраза лучше всего отражает сегодняшнюю картину с навигационным сервисом для автомобилистов в России. Пока о полном и окончательном приходе мобильной навигации говорить рано, но ситуация улучшается буквально с каждым месяцем. По-прежнему наиболее распространенными являются решения на базе КПК, но все больше и специализированных устройств для автомобиля. В том числе от ветерана рынка, компании "Навиком", представляющей одного из законодателей мод в сфере GPS-навигаторов самого различного применения (автомобильных, морских, портативных и других) — "Garmin". Собственно, автомобильные навигаторы появились у "Garmin" уже давно, и мы об этом не раз писали, но именно сейчас, с выходом новых российских карт и новых моделей GPS-устройств, предложение вышло на уровень, достойный внимания массового автомобилиста, не желающего отставать от своих собратьев из Европы.
Что касается мобильного приема телепрограмм, то недостатки аналоговых телеприемников для автомобиля всем известны: даже самые лучшие из них не способны обеспечить стабильное качество приема в движении, а дешевенькие модели ТВ-тюнеров даже при наличии приличной автомобильной антенны (точнее, антенного комплекса) чаще всего не способны принять более 1–2 каналов с сомнительным качеством. Переход на цифровое вещание обещает решить все проблемы с качеством изображения и звука, а также с числом каналов хоть в движении, хоть на стоянке. У "Навиком" теперь есть ответ и на этот вопрос: компания представляет комплект для мобильного приема телеканалов "НТВ+".
Вышесказанное способно настроить на благодушный лад кого угодно, но только не экспертов редакции, у которых среди приобретенных профессиональных качеств присутствует и такое странное сочетание, как наличие большого оптимизма и изрядный скептицизм по поводу всего того, что не удалось пощупать руками. А посему волнующая перспектива посмотреть с нормальным качеством телевизор в дороге и получить услужливого помощника по хитросплетениям магистралей и закоулков тут же трансформировалось в желание поездить в автомобиле, где все это установлено. Такой автомобиль у компании "Навиком" нашелся — "Chrysler Voyager". И вот в один из осенних дней — осень в этом году выдалась на редкость замечательная, но именно в тот день погода, словно вспомнив о календаре, стала просто омерзительной, попотчевав холодным ветром и дождем, — мы с редакционным фотографом оказались в салоне минивэна и… слегка оторопели. Вот уж действительно: то пусто, то густо! Решив показать сразу несколько систем в действии, специалисты фирмы установили здесь несколько навигаторов, спутниковую "тарелку" на крыше и пять мониторов. Но ничего, журналистская выучка не подвела. Обилие картинок и доносящиеся со всех сторон звуки вскоре перестали мешать и удалось сосредоточиться на впечатлениях. В итоге перед нами предстали: навигатор на базе КПК, автономный навигатор с сенсорным дисплеем "StreetPilot" и устройство, которое устанавливается скрытно в автомобиле и выводит карту на любой монитор. Подробно об особенностях работы каждого из них мы напишем позже, когда заполучим для тестирования в собственных автомобилях сотрудников редакции, а пока — общие впечатления.
Принцип работы всех автонавигаторов примерно одинаковый: система определяет местоположение автомобиля с разрешенной нынешним законодательством точностью (до 30 м, хотя может работать гораздо точнее), а потом просит выбрать конечную точку маршрута на карте. Больше от пользователя ничего не требуется — все остальное система делает сама: строит маршрут с учетом дорожных знаков и развязок и, словно поводырь, ведет водителя по сложному лабиринту дорожной паутины. Если автомобиль отклоняется от заданного направления, навигатор предупреждает об этом и перестраивает маршрут, исходя из новых условий. Поначалу нас терзали сомнения относительно стабильности работы и четкости прокладки маршрута ввиду того, что дороги постоянно достраиваются и перекрываются, но разработчики постарались решить данную проблему, открыв "горячую почтовую линию" для всех пользователей и предоставив возможность поменять диск с картой на обновленную версию. Для вящей наглядности мы наугад выбрали маршрут и отправились в путь. Стоит сказать, что очень интересно наблюдать за тем, как на карте перемещается указатель, обозначающий твой автомобиль. Добрались мы до места назначения достаточно быстро, хотя никто из присутствующих в машине и понятия не имел о том, куда ехать. Время от времени возникало подозрение, что навигатор обманывает и ведет в ошибочном направлении, но оказалось, что все очень точно. За несколько часов катания по московским дорогам навигатор всего один раз "не увидел" съезда с моста и проложил маршрут в объезд, который стоил нам 5 минут дополнительного времени, но специалисты компании пообещали оперативно внести коррективы в карты и устранить этот недостаток. В общем, увиденное стало тем, что захотелось заполучить в собственную машину.
Установленная на автомобиле система приема цифрового сигнала "НТВ+" позволяет смотреть все предлагаемые провайдером каналы и состоит из антенны, устанавливаемой на крышу автомобиля, и приемника-декодера, подключаемого к любому монитору. Улучшение качества, которое сулит переход на "цифру", оказалось действительно весьма серьезным — досаждающие помехи обычных ТВ приемников напоминали о себе гораздо реже. Правда, совсем "как дома" все же не получается — устойчивость приема оказалась зависимой от того, насколько открыто пространство в южном направлении. Так, под мостами и в туннелях сигнал все же кратковременно прерывался, тем не менее ситуация была на порядок лучше, чем с приемом аналогового сигнала. Нам больше всего понравилось, что, находясь в машине (или с машиной где-нибудь на природе), можно смотреть передачи с хорошим качеством. И хотя телеманьяки в нашей редакции не водятся и сериалы смотреть не принято (может, кто и смотрит, но не признается), но каждый тут же вспомнил, как минувшим летом пропустил что-то интересное: кто футбол, кто "Формулу 1".

Кто-то верно сказал, что минивэн — идеальный семейный автомобиль. Каждый раз, когда представляешь себя владельцем такой машины, хочется собрать друзей и махнуть куда-нибудь подальше. Но столь жгучего желания сделать это, как после той поездки на "Крайслере", еще ни разу не было. Вот, оказывается, к чему ведет прогресс. Ну а дети пусть посидят дома, с бабушкой...



© Источник: http://www.car-music.ru

Рубрика: Автозвук   Марка: Chrysler   Модель: Chrysler Voyager   Журнал: CarMusic  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Автозвук




    Mercedes CLS - Alpine Demo

    Собственно машина — Mercedes CLS, хотя формально, снаружи, ничто на это не указывает, там, где обычно стоит самая крупная звезда, на кончике носа, теперь видеокамера и больше ничего, на переносице и... как бы выразиться... на крышке багажника написано «Alpine». Потому что это — демокар Европейского отделения Alpine.



    Mazda 6. Студия «Престиж-авто»

    Иной раз даже клуб владельцев модели обособляется от клуба владельцев марки, как, в частности, случилось с Mazda 6. Однако этому клубу довелось стать особенным, он — один из немногих, вышедших из гиперпространства в обычное, у «маздашестьводов» встречи и всякие клубные мероприятия происходят регулярно и с ошарашивающей массовостью, по сто-полтораста машин-близнецов — запросто.


  • Все про Автозвук






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru