AutoRacer.ru
Главная > Автозвук > Toyota Solara

Автозвук


Марка: Toyota   © Источник: http://www.car-music.ru

Toyota Solara

2005-11-11


Темное пятно на бордовой вставке двери - скрытый мидбас

Нет, эти тумблеры не поднимают пулемет Гатлинга и не разливают масло — это салонная подсветка.Пока...

Монитор расположен удобно, а "Clarion" DXZ 928R - мощное средство настройки сцены

За кажущимся хаосом кропотливое осмысление и расчет


Атакующая кобра

Фестиваль «Автоэкзотика» хорош тем, что любой найдет автомобиль по сердцу, душе и слуху. От откровенной рухляди, пусть и экзотической (что не мешает хозяевам искренне ею гордиться), до действительно редких, дорогих и ухоженных. Конечно же, я в первую очередь искал автомобили, интересные по звучанию, с оригинальными решениями в инсталляции, и результатом поисков стали три купе — совершенно разных.

Две машины из этой тройки появились у владельцев в результате долгих поисков, затем последовал глубокий, проведенный со вкусом тюнинг, и сейчас обе инсталляции находятся в процессе развития. Третий автомобиль, обнаруженный на "Автоэкзотике", — редкий "Subaru 22b" все время был заперт, и рассмотреть, а тем более послушать, не представлялось возможным.

Итак, сегодня речь о первом из приглянувшихся купе — "Toyota Solara", вариации на тему известной модели "Camry", что производится для американского рынка и в наших краях встречается крайне редко. Классического цвета "черный металлик", купе выглядит несколько тяжеловесно, но гармонично и даже вальяжно. Присмотритесь к фото — не знаю, имела ли целью аэрография зрительно облегчить кузов, но это удалось. Мои впечатления: если попытаться представить этот автомобиль как голову кобры, а от кормы мысленно продолжить тело рептилии перед броском, то, на мой взгляд, сходство с приготовившейся к атаке коброй становится поразительным, и раскрас соответствует — да простят меня серпентологи. Ну а торжество фантазии, что обнаружилось затем в интерьере и стереосистеме, показывает: подчиняясь медленным и спокойным, точно рассчитанным движениям искусного заклинателя, эта кобра способна на самые эффектные номера в своем выступлении.

Обратившись в студию "Динамик", что в Днепродзержинске, хозяин попросил выполнить лучшую в городе инсталляцию аудио и видео, а также выразил пожелание изменить салон автомобиля. Часто случается так, что подобного рода заказы перерастают в нечто большее, чем банальная схема "заказ–работа–расчет". Но обо всем по порядку.

Первым делом мастера, разобрав салон, провели тотальную, от бампера до бампера, шумовиброизоляцию автомобиля материалами STP. Параллельно разрабатывалась концепция и состав аудиовидеосистемы, а также дизайн салона. Последнее хочу отметить особо: подавляющее большинство пластиковых деталей обтянуто кожей, а сочетание бежевого с бордовыми вставками смотрится очень гармонично. Богато, дорого и в то же время не кричаще. Мне такая концепция по нраву.

Аудиосистема построена на основе головного устройства "Clarion DXZ 928R" c мощными средствами обработки аудиосигнала и способностью проигрывания сжатых форматов. Возможности настройки звука тут нужны были "не для галочки", поскольку система получилась весьма развернутая. Как обойти вниманием трехкомпонентный фронт, частично работающий в режиме многополосного усиления? В нем использованы высокочастотники "Eton v 280" в массивных стойках и подключенные через "родные" пассивные кроссоверы, среднечастотники "Kicker RS 4", вмонтированные в уголках торпедо (ФНЧ для них также пассивный), и мидбасы "Kicker RMB 8", размещенные в дверях и работающие от отдельного усилителя. Все головки фронтальных АС установлены либо в обрамлении, либо на подиумах цвета бордо, аналогичного салонным вставкам.

Тыловые АС представлены трехполосными "блинами" "Kicker K 693", что меня несколько озадачило, принимая во внимание тщательнейший подход к фронту. А сабвуферное звено сформировано из двух популярных "Kicker SoloBaric S 10 L5". Обслуживают акустические компоненты три усилителя "Kicker": два "КХ 550.3" разных лет выпуска и "КХ 350.4". В подлокотнике разместили CD-чейнджер "Clarion DCZ 625", соединенный с головным устройством оптическим кабелем. Подозреваю, что заводское головное устройство было двухдиновым, американцы любят этот типоразмер, поэтому проблем с размещением в "бороде" торпедо выдвижного монитора "Challenger PAV-9" не возникло. Конечно, монитор не бездействует — сигнал для него поступает с DVD-проигрывателя "Challenger MVDVD-105". Каюсь, не спросил, где его "место прописки", но подозреваю, что в "бардачке". Реализовывать полноценный "Dolby Digital" или DTS пока не стали. Все кабели — силовые, межкомпонентные и для подключения АС — представлены маркой "Art Sound". Усилители поддерживаются буферными конденсаторами "Kicker".

Багажник заслуживает отдельного описания: из алюминиевого листа сформирован сложноплоскостной подиум для сабвуферов, усилителей, конденсаторов и кроссоверов. И тут не обошлось без оригинального решения. Сабвуферы симметричны, а усилители и конденсаторы установлены на первый взгляд хаотично — в итоге получилось интригующее совмещение противоположностей. Тот же мотив имеет продолжение и в цветовой гамме: темный лак подиума и основы корпусов усилителей перекликается с серебристыми деталями усилителей и конденсаторов. Замечу, что изначальная, заводская цветовая гамма усилителей была диаметрально противоположной. Игра контрастами хорошо известна, но не каждому удается реализовать идею столь тонко.

Ну что ж, пора — момент истины! Меня любезно приглашают за руль, мы с хозяином наглухо запираемся в автомобиле, отгораживаясь от ревущих по соседству демокаров. Прослушивание начинается. Первое, на что я обратил внимание, — бас. Быстрый, четкий, упругий, подвижный. Атакующий, я бы сказал бодрящий, обволакивающий, с хорошей микродинамикой. Система была подобрана и настроена с явной ориентацией на рок, и рок-музыку она играет отлично. Но было, конечно, интересно, как она справится и с моими любимыми композициями. Два первых трека из альбома David'а Weckl'а "Master Plan" откровенно порадовали, и именно басом. От остальных частей звукового спектра радостных впечатлений меньше. Высокочастотная составляющая более мягка и округла, чем хотелось бы. Середина несколько завуалирована. Стаккато Chick'а Corea с диска "Acoustic Band" прозвучало тембрально приглаженно. Но проявляется это в основном в многоинструментальных акустических записях. Только доскональное знание музыкального материала позволяло выделять оттенки и интонации на грани потери. В общем, мне понравилось, и думаю, что многие другие, окажись они на моем месте, разделили бы эти впечатления. Музыка звучит подвижно, живо, захватывающе. Что касается замечаний, то я не стал их утаивать в разговоре с хозяином, и он согласился, откровенно отметив, что система в стадии доводки. Что впоследствии подтвердил и руководитель студии "Динамик" Валерий Мартин. Небольшую коррекцию сцены мы попытались провести вместе с хозяином. Но ситуация не позволила погрузиться в процесс — в автомобиль буквально ломились посетители фестиваля, вдохновленные содержимым багажника, желающие ознакомиться с салоном. Фантастически эффективный шоу-стоппер.

Автомобилем хозяин пользуется ежедневно. В процессе инсталляции, увлекшись процессом и нюансами, он принял решение выставлять автомобиль на соревнованиях по качеству звучания. И работы по совершенствованию авто продолжаются, именно по этой причине тема разделения частот была корректно свернута.




© Источник: http://www.car-music.ru

Рубрика: Автозвук   Марка: Toyota   Модель: Toyota Supra   Журнал: CarMusic  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Автозвук




    Mercedes CLS - Alpine Demo

    Собственно машина — Mercedes CLS, хотя формально, снаружи, ничто на это не указывает, там, где обычно стоит самая крупная звезда, на кончике носа, теперь видеокамера и больше ничего, на переносице и... как бы выразиться... на крышке багажника написано «Alpine». Потому что это — демокар Европейского отделения Alpine.



    Mazda 6. Студия «Престиж-авто»

    Иной раз даже клуб владельцев модели обособляется от клуба владельцев марки, как, в частности, случилось с Mazda 6. Однако этому клубу довелось стать особенным, он — один из немногих, вышедших из гиперпространства в обычное, у «маздашестьводов» встречи и всякие клубные мероприятия происходят регулярно и с ошарашивающей массовостью, по сто-полтораста машин-близнецов — запросто.


  • Все про Автозвук






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru