AutoRacer.ru
Главная > Автозвук > Mitsubishi Lancer Evolution

Автозвук


Марка: Mitsubishi   © Источник: http://www.car-music.ru

Mitsubishi Lancer Evolution

2005-07-22


Мультимедийная станция „Alpine IVA-D900R“ в обрамлении карбоновой переходной рамки на центральной консоли

Твитеры фронтальной АС разместились в уголках передних дверей

Цвет кузова обыгран при рестайлинге салона.Кожа и синяя алькантара.

5-канальный усилитель „Soundstream TR800/5“ соседствует в багажном отсеке с дополнительным топливным баком.

Штатные грили задней полки автомобиля несут в большей степени декоративную нагрузку, поскольку динамики тыловой АС расположены в задних дверях

ЭВОЛЮЦИЯ СИНЕГО ЦВЕТА

Автогонщики, как выяснилось, тоже любят наслаждаться за рулем высококачественным звучанием. Понятно, что устанавливать продвинутую аудиосистему класса high end в тесной кабине болида никто не собирается, однако для категории раллийных автомобилей приличный звук в салоне очень даже уместен. Очередная работа студии "AvtoZona" стала отличным тому подтверждением. "Mitsubishi Lancer Evolution" одного убежденного поклонника авторалли был оснащен мультимедийной системой, построенной на компонентах "Alpine", "Soundstream" и "Boston Acoustics".

Когда речь идет о том, чтобы оснастить мультимедийной системой автомобиль, "заряженный" на последующее участие в ралли, то на первый план помимо высококачественного звучания и воспроизведения изображения выходит размещение компонентов и их крепление. Никто также не сбрасывает со счетов работу по рестайлингу салона, поскольку соответствие боевого духа спортивной машины ее "внутреннему содержанию" ценилось всегда. Именно в этом ключе провели свою работу специалисты студии "AutoZona".

Головным устройством системы стала мультимедийная станция "Alpine IVA-D900R", функциональные возможности которой позволяют не только регулировать звук в широчайших пределах, но и управлять компонентами мультимедийной системы практически любой сложности. Корпус аппарата был установлен в штатное место центральной консоли, специально подготовленное к инсталляции. Переоформление торпедо потребовало проведения целого комплекса работ. Перешивка наружных панелей синей алькантарой сочетается в этой инсталляции с отделкой карбоном, который придал интерьеру еще большую спортивность. Карбоновые накладки украсили и гнездо ручки КПП, и верхнюю часть внутренней поверхности дверей автомобиля. Именно синий цвет стал доминирующим в работе над рестайлингом салона, что впоследствии очень понравилось владельцу автомобиля.

Фронтальные и тыловые акустические системы здесь представлены двумя 2-компонентными АС "Alpine SPX-177R". Эти громкоговорители флагманской серии "AlpineF#1Status" вобрали в себя массу передовых технологий: диффузоры из древесного волокна, стронциевая магнитная система, 32-мм высокочастотники с вентилируемой резонансной камерой и весьма развитый штатный кроссовер. ВЧ-динамики фронтальных АС после многочисленных прослушиваний нашли свое место в уголках передних дверей. НЧ/СЧ-головки инсталлированы в передние двери, причем для получения оптимального звучания компонентов внутренний объем был ограничен. Тыловые АС установлены в задние двери — высокочастотники в этом случае разместились рядом с ручкой открывания двери, которую также украсили карбоновой накладкой.

А вот с размещением сабвуфера "Boston Acoustics PS10.5-2" пришлось немало "помудрить" — в самом хорошем смысле этого слова. От задней полки отказались сразу, поскольку под нею, в багажном отсеке, располагался массивный дополнительный топливный бак. Он был изготовлен специально для участия в гонках и занял значительную часть свободного пространства, но его судьба обсуждению уже не подлежала. Именно поэтому сабвуфер установили в нишу пола багажного отсека, изначально предназначенную для запасного колеса. Сам НЧ-динамик работает в закрытом объеме порядка 20 л, и это является отличительной особенностью сабвуферов "Boston Acoustics" серии "Pro", способных обеспечивать отличную басовую отдачу в корпусах малого объема.

Над сабвуфером разместился 5-канальный усилитель "Soundstream TR800/5" знаменитой серии "Tarantula"; он славится не только огромной выходной мощностью, но и высоким качеством звучания, которое обусловлено передовыми технологиями, используемыми в схемотехнике аппарата. Корпус 5-канального аппарата играет и не совсем обычную роль: на него в багажнике опирается запасное колесо автомобиля, без которого хозяин машины в путь не отправляется. Фронтальные и тыловые АС подключены через штатные кроссоверы, а сабвуферный динамик присоединен к специализированному НЧ-выходу с номинальной мощностью 200 Вт.
Как уже было сказано, серьезное внимание инсталляторы уделили монтажу компонентов. Так, для инсталляции усилителя разработали специальные силовые элементы, жестко крепящие корпус к внутренней поверхности багажного отсека. Проводку проложили в металлических рукавах и надежно зафиксировали резьбовым соединением.

Эволюция синего цвета в "Mitsubishi Lancer Evolution" удалась в полном объеме. Мультимедийная система, обладающая мощным басом, высококачественным звучанием фронтальных и тыловых АС, а также возможностью дальнейшего наращивания состава компонентов, стала отличным дополнением к гоночной сущности самого автомобиля.



© Источник: http://www.car-music.ru

Рубрика: Автозвук   Марка: Mitsubishi   Модель: Mitsubishi Lancer   Журнал: CarMusic  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Автозвук




    Mercedes CLS - Alpine Demo

    Собственно машина — Mercedes CLS, хотя формально, снаружи, ничто на это не указывает, там, где обычно стоит самая крупная звезда, на кончике носа, теперь видеокамера и больше ничего, на переносице и... как бы выразиться... на крышке багажника написано «Alpine». Потому что это — демокар Европейского отделения Alpine.



    Mazda 6. Студия «Престиж-авто»

    Иной раз даже клуб владельцев модели обособляется от клуба владельцев марки, как, в частности, случилось с Mazda 6. Однако этому клубу довелось стать особенным, он — один из немногих, вышедших из гиперпространства в обычное, у «маздашестьводов» встречи и всякие клубные мероприятия происходят регулярно и с ошарашивающей массовостью, по сто-полтораста машин-близнецов — запросто.


  • Все про Автозвук






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru